Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 12:15   #9017
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

с форума радиосканер, обсуждение:


http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-33.html
У меня только один вопрос.

-Когда пилот понял , что надо убежать на второй заход, электроника начинает ему помогать на этой модели или он(пилот) в ручную сам выводит машину на второй заход ?

Прошу высказываться только тех кто реально знает что экипаж делает в такой ситуации.

но это только домысел -Немного мысль пришла о запаздывании передачи электроникой команд закрылкам как побочный эффект при переключении с ручного управления ... -




Дата: 19 Ноя 2013 09:51:58 #

Два варианта: или нажать кнопку под РУДами TO/GA (take-off/go around — "взлёт/уход") и автоматика выведет двигатели на режим, а увеличение тангажа — ручками; или вручную сунуть РУДы на взлётный и тангаж — тоже вручную. В любом случае, прежде чем тянуть колонку на себя, нужно дождаться, когда двигатели выйдут на режим и самолёт наберёт положенную скорость (для каждого полётного веса она своя).
Skvorez вне форума