Несколько тезисов по теме... Во первых, по словам людей лично знавших КВС, из штурманов в пилоты он переучился примерно 10 лет назад, во вторых пилотом он налетал не менее 1000 часов, налет КВСом не знаю. Человек грамотный и опытный. С другой стороны примерно 90% катастроф случается по вине человека. А если копнуть чуть глубже, то и все 100. На авиационных (летных) форумах нещадно банят, если до заключения МАК начинается выдвижение версий, даже во вроде очевидных ситуациях, вроде катастрофы 01.09.13 в Башкирии. И я считаю совершенно правильно! Не, ну на самом деле, не зная и сотой доли реальной ситуации а то, что знаем, узнали из уст журналастов, как можно строить хоть отдаленно правдивые предположения? В прессе сейчас каждый будет пихать от своей жопы, и только заключение МАК расставит все точки над i... Поверьте, там работает не офисный планктон, а люди реально знающие изнанку летной работы. Бывают и у них неоднозначные резолюции, но исключительно в действительно сложных ситуациях.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Последний раз редактировалось Dusty Fox; 19.11.2013 в 14:55.
|