Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 01:30   #17
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Да я же практически все текстуры "умножил". Визуально качество 2048 пикселей. Тебе мало?

да я и сам оффлайнер!
Ладненько пока ты тут помучаю тебя немножко, может своим опытом прояснишь некоторые вещи для меня начинающего картографа:

1. При "умножении" теряется разнообразность текстур и резко увеличивается повторяемость. Факт.

2. Файлы BumpH лучше работают с оригинальным разрешением текстур, при "умножении" файлы BumpH фактически "умирают". Факт.

3. Движок ИЛ-2 берет индексированные текстуры карты, переводит их внутри в полноцветный РГБ и исходя из этого тратит ресурсы и память(на РГБ полноцвет). Ни память ни ресурсы не экономятся от индекс цвета. Факт.

4. При создании текстур и последующем переводе в индекс цвет теряется весь шарм цвета и естественности текстур. Факт.

5. В онлайне текстуры по сети не передаются и разницы нет что индекс цвет,что РГБ. Движок при этом все равно работает с РГБ текстурами внутри. Даже у играющих двух людей на разных концах земли. Факт.

6. Для закачки и получении готовой карты сейчас уже без разницы 25 метров карта качается в индексе или 55 метров карта качается в РГБ.
Факт.

Честно без подколов дружище, откуда у многих картографов,что делают сейчас карты извращенная любовь портить текстуры индекс цветом ?

Пы Сы
Ну вот , наверное обидел тебя, а правда ведь не хотел.

Последний раз редактировалось carsmaster; 24.11.2013 в 01:54.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием