Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 02:40   #18
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ладненько пока ты тут помучаю тебя немножко, может своим опытом прояснишь некоторые вещи для меня начинающего картографа:

1. При "умножении" теряется разнообразность текстур и резко увеличивается повторяемость. Факт.
Это жестокая реальность в Иле. Но заметь ты можешь разбавлять текстуру в map_t.tga ( по-моему одна текстура 8 на 8 пикселей) похожими текстурами.
Т.е. в этот квадрат 8 на 8 пикселей, ты подмешиваешь пикселы других
текстур. Конечно если карта не большая, тебе и работы меньше.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
2. Файлы BumpH лучше работают с оригинальным разрешением текстур, при "умножении" файлы BumpH фактически "умирают". Факт.
Не-а, работают в обычном режиме. Он же во всем повторяет текстуру.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
3. Движок ИЛ-2 берет индексированные текстуры карты, переводит их внутри в полноцветный РГБ и исходя из этого тратит ресурсы и память(на РГБ полноцвет). Ни память ни ресурсы не экономятся от индекс цвета. Факт.
Почему же он должен их переводить в RGB, а не считывать сразу с индексом. По идее тогда TGB ( вообще цифровой файл) зачем используется для больших текстур? Заметь не ТGA , а TGB
Я сравнивал 10 шт. текстур 1мб индексированным файлом,а потом 10 шт. 3мб текстур. Вторые явно оттягащают, зато визуально по-моему лучше играют с оттенками цвета.

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
4. При создании текстур и последующем переводе в индекс цвет теряется весь шарм цвета и естественности текстур. Факт.
Факт! Но отсель есть выход- добавь оттенки дополнительно в текстуру.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
5. В онлайне текстуры по сети не передаются и разницы нет что индекс цвет,что РГБ. Движок при этом все равно работает с РГБ текстурами внутри. Даже у играющих двух людей на разных концах земли. Факт.
Безусловно, им по барабану.
Грузит только их персональную систему.
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
6. Для закачки и получении готовой карты сейчас уже без разницы 25 метров карта качается в индексе или 55 метров карта качается в РГБ.
Факт.
Да но не забываем и о другом- кабинках, эффектах ( что-то на 4.12 не хотят переходить все модные хотят), твоей водичке и других любимых вещах. Сложи это все! Плюс добавь 20 самолетов!
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Честно без подколов дружище, откуда у многих картографов,что делают сейчас карты извращенная любовь портить текстуры индекс цветом ?
.
Экономия, брат. Жестокая экономия
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Пы Сы
Ну вот , наверное обидел тебя, а правда ведь не хотел.
Нисколько. Индекс в любой момент то разложить можно на RGB, тоже и наоборот.

Последний раз редактировалось Mixx; 24.11.2013 в 02:45.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием