Цитата:
Сообщение от Uzin
Для меня вывод такой: ed_m0Х.tga файлы можно индексовать, map_T.tga нет.?
|
Бесспорно все мои высказывания имеют статус моего личного мнения.
Я думаю файлы типа ed_m0Х.tga и так имеют очень малый размер и применительно к обсуждаемой разнице в качестве между индекс цветом и РГБ не рассматривают. На этих файлах и так все схематично и качество там не имеет значения.
А файл map_T.tga должен быть в Grey Scale mode ,тоесть градации серого. Это немного другое нежели индексированные цвета.
Здесь речь шла о плохом качестве
основных текстур для карт, если они используются в индексированных цветах.
Цитата:
Сообщение от Uzin
Есть вопрос: для исторических центров городов я использую фотоснимки, в некторторыцх случаях надо нескольких файлов размера 1024. Пытаясь економить количество рядок вload.ini, умножаю так: "файл.тгса,-2". Вопрос: как бороться с размытием, при етом происходящем, плз ?
|
1. При применении увеличивающего коэффициента ...tga,-2
размытие неизбежно, так как текстура растягивается не на
1.6 км площади(на 8х8 пикселей), а на
3.2 км площади(на 16х16 пикселей). Это как появляется размытие ,если мы возьмем и просто увеличим любую фотографию.
2. Лучше вообще не использовать коэффициент tga,-2, в первую очередь из-за невозможности применения при этом файлов деревьев ......tree.tga и во вторую очередь из-за большого размытия текстуры
3. Если невозможно обойтись без коэффициента tga,-2 , то применяйте текстуры 2048.
4.
Лучше всего применять текстуры 2048 в оригинальном размере и без всяких коэффициентов !!
5. Мои исследования показывают, что применение коэффициента tga,-2 возможно при использовании текстур 4096 с неплохим результатом.
Но 4096 текстуры это будующее..................