камрады
обновил первый пост
выложил
новую версию, для тех кто скачал прошлую небольшой
фикс.
Цитата:
Сообщение от carsmaster
Бесспорно все мои высказывания имеют статус моего личного мнения.
|
Так и зачем бы ты нужен был без своего личного мнения, за этом и ценим тебя. Твои высказывания всегда с пользой можно использовать
Цитата:
Сообщение от carsmaster
2. Лучше вообще не использовать коэффициент tga,-2, в первую очередь из-за невозможности применения при этом файлов деревьев ......tree.tga и во вторую очередь из-за большого размытия текстуры
|
Ну вообще относительно файлов tga,-2 надо подходить со смекалкой.
Яркий пример -Окnevas на карте Москвы расположил на файлах tga,-2 по пять аэродромов с оригинальнами текстурами ВПП. Во-первых он сэкономил места в лоад.ини, уменьшил вес карты, дал нам возможность полетать над красивыми филдами различных конфигураций.
Цитата:
Сообщение от carsmaster
3. Если невозможно обойтись без коэффициента tga,-2 , то применяйте текстуры 2048.
4. Лучше всего применять текстуры 2048 в оригинальном размере и без всяких коэффициентов !!
|
Конечно лучше применить текстуры 2048, но и 1024 вполне нормально для этого подойдут. Это пока "золотая середина" для ила. Играбельность прежде всего.
Ты пролетись над центром Москвы, над Кремлем! Так у Окnevas и 512 пикселей текстуры присутствуют. И смотри- только выпустил он карту, сразу стали просить его уменьшить разрешение текстур земли и объектов
Цитата:
Сообщение от carsmaster
5. Мои исследования показывают, что применение коэффициента tga,-2 возможно при использовании текстур 4096 с неплохим результатом.
Но 4096 текстуры это будующее.................. 
|
Будущее за текстурами в 8192 пиксела.
Я бы сделал вывод так:
1024 пикселя- самая приемлемая пока текстура для Ил-2. Большинство карт пока в таком разрешении. Спрос- рождает предложение