Цитата:
Сообщение от Dusty Fox
Он меня разочаровал...
|
Подача, конечно излишне эмоциональная(ну шоумен, что с него взять), но мысли годные есть. Я к примеру тоже, несмотря на все заверения лётчика профессионала, на ЖЖ которого тут выше ссыль есть, не считаю, что самолёт пять лет летавший в Уганде есть "гут". Доводилось достаточно общаться с нашими инструкторами и специалистами(в основном, правда, по БТТ) работавшими в странах Африки. О том, как даже в относительно цивилизованном Египте, дикари обращаются с техникой, рассказывали очень много интересного.
Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо
Вот такое мнение встретил. Я не специалист по вопросам летной подготовки, но склоняюсь к такому же выводу...
...Пилоты настолько привыкли к автоматизированным системам, установленным на современных самолетах, что практически разучились управлять авиалайнерами...
|
И с этим я так же в основном согласен. Лично столкнулся с неприятным фактом - большинство молодых лейтенантов, приходивших к нам в последние годы из военных училищ(ах, пардон, институтов и университетов), имели весьма смутное представление(о их практических "навыках" я и не говорю) об ориентировании на местности при помощи карты и компаса. Сдох GPS и всё - заплутал летёха! Мои рассказы о том, что на рубеже 90-х/2000-х на весь батальон был всего
один, купленный в складчину навигатор, на который все ходили смотреть как на диковину, а на боевые задачи группы уходили с компасом Адрианова, и ничего, выходили куда надо, они воспринимали как мифы древней Греции.