Цитата:
Сообщение от Vasya
ДА!!?
... Если можете помочь по существу - подскажите.
|
По существу.
Класс просто обязан называться так же (следом и код имени будет такой же), а вот содержимое класса может быть разным. (Даже размер при этом может остаться прежним.)
Вот строчки двигающие фонарь в кокпите Утки -
Код:
Cockpit.xyz[1] = cvt(fm.CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.69F);
mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
А это строчки двигающие фонарь на внешней модели той же Утки -
Код:
public void moveCockpitDoor(float f)
{
resetYPRmodifier();
Aircraft.xyz[1] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.6F);
hierMesh().chunkSetLocate("GDblister1", Aircraft.xyz, Aircraft.ypr);
if(Config.isUSE_RENDER())
{
if(Main3D.cur3D().cockpits != null && Main3D.cur3D().cockpits[0] != null)
Main3D.cur3D().cockpits[0].onDoorMoved(f);
setDoorSnd(f);
}
}
Видим что цыфры малость отличаются, ноне существенно, вглаза не бросается. Но может быть и большее рассогласование. Когда? А когда текст управляющего кода взят с другого самолета(3до модели) например... И не надо забывать - масштабность мешей кокпитов и мешей внешки малость различна бывает, особенно в дефолтных моделях.