Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 16:15   #7357
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
ДА!!?
... Если можете помочь по существу - подскажите.
По существу.
Класс просто обязан называться так же (следом и код имени будет такой же), а вот содержимое класса может быть разным. (Даже размер при этом может остаться прежним.)

Вот строчки двигающие фонарь в кокпите Утки -
Код:
        Cockpit.xyz[1] = cvt(fm.CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.69F);
        mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
А это строчки двигающие фонарь на внешней модели той же Утки -
Код:
    public void moveCockpitDoor(float f)
    {
        resetYPRmodifier();
        Aircraft.xyz[1] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.6F);
        hierMesh().chunkSetLocate("GDblister1", Aircraft.xyz, Aircraft.ypr);
        if(Config.isUSE_RENDER())
        {
            if(Main3D.cur3D().cockpits != null && Main3D.cur3D().cockpits[0] != null)
                Main3D.cur3D().cockpits[0].onDoorMoved(f);
            setDoorSnd(f);
        }
    }
Видим что цыфры малость отличаются, ноне существенно, вглаза не бросается. Но может быть и большее рассогласование. Когда? А когда текст управляющего кода взят с другого самолета(3до модели) например... И не надо забывать - масштабность мешей кокпитов и мешей внешки малость различна бывает, особенно в дефолтных моделях.
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 29.11.2013 в 16:18.
lacota вне форума   Ответить с цитированием