Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
|
Вот что нашёл в классе кокпита:
public void removeCanopy()
{
hasCanopy = false;
if(super.mesh.chunkFindCheck("Top") >= 0)
super.mesh.chunkVisible("TopOpen", false);
super.mesh.chunkVisible("Z_Holes1_D1", false);
super.mesh.chunkVisible("Z_Holes2_D1", false);
if(super.mesh.chunkFindCheck("Top2") >= 0)
super.mesh.chunkVisible("Top2", false);
}
public void reflectWorldToInstruments(float f)
{
if(bNeedSetUp)
{
reflectPlaneMats();
bNeedSetUp = false;
}
super.mesh.chunkSetAngles("Top", 0.0F, 100F * ((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.0F);
super.mesh.chunkSetAngles("Z_Altimeter1", cvt(interp(setNew.altimeter, setOld.altimeter, f), 0.0F, 10000F, 0.0F, 3600F), 0.0F, 0.0F);
super.mesh.chunkSetAngles("Z_Altimeter2", cvt(interp(setNew.altimeter, setOld.altimeter, f), 0.0F, 10000F, 0.0F, 180F), 0.0F, 0.0F);
super.mesh.chunkSetAngles("Z_ReviTinter", cvt(interp(setNew.dimPosition, setOld.dimPosition, f), 0.0F, 1.0F, 0.0F, -30F), 0.0F, 0.0F);
super.mesh.chunkSetAngles("Z_ReviTint", cvt(interp(setNew.dimPosition, setOld.dimPosition, f), 0.0F, 1.0F, 0.0F, 40F), 0.0F, 0.0F);
super.mesh.chunkSetAngles("Z_ATA1", 15.5F + cvt(pictManifold = 0.75F * pictManifold + 0.25F * ((FlightModelMain) (super.fm)).EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.6F, 1.8F, 0.0F, 336F), 0.0F, 0.0F);
public void toggleDim()
{
super.cockpitDimControl = !super.cockpitDimControl;
}
public void toggleLight()
{
super.cockpitLightControl = !super.cockpitLightControl;
if(super.cockpitLightControl)
{
light1.light.setEmit(0.005F, 0.5F);
light2.light.setEmit(0.005F, 0.5F);
setNightMats(true);
} else
{
light1.light.setEmit(0.0F, 0.0F);
light2.light.setEmit(0.0F, 0.0F);
setNightMats(false);
}
}
public void reflectCockpitState()
Но всё же я не понял до конца: класс я не менял, кабины почти одинаковые, просто от Грифа более качественно выделанная, но вот такая заковыка с переворачиванием., понимаю что класс управляет мешами - содержанием папки кокпита, а ориентация мешей(как собираеться) записана в хиер.хим цыфрами, вот и думаю что нужно сменить несколько цыферок, но знать бы какие ковырнуть?
Скажу по другому - если бы указали мне какой меш отвечает за крышку фонаря, то мопытался бы поменять крышку - взять ту что не переворачиваеться(меш) и поставить вместо неправильной - это, конечно, метод Самурая, но выручал уже не раз.
Последний раз редактировалось Vasya; 29.11.2013 в 16:56.
Причина: исправление ошибок
|