Миссия на B-24J на специальной бомбардировочной карте с SAS. Налёт группы B-24 и B-17 на танковый завод в Касселе. Только для настоящих фанатов дальней бомбардировочной авиации! Время выполнения задания более 4-х часов. Версия игры - 4.12.2 + mods. Версия миссии - бета.
Для миссии необходимы следующие моды:
Карта "Лондон - Лейпциг" -
http://www.sas1946.com/main/index.ph...4554#msg242088
Кабины для B-24J -
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2544.0.html
Комментарии к миссии(типа, "ридми"):
1. Миссия полуисторическая. За основу при создании взят налёт реально произведённый 44-й бомбардировочной группой 27 сентября 1944 года. Однако, ввиду общего недостатка информации(вся доступная инфа в электронном виде и на английском, а читаю я на ём медленно) и желания побыстрее сделать миссию для испытания возможностей данной карты, значительную часть деталей(аэродром базирования, маршрут к цели и обратно, время и место перехватов истребителями и т.п.) пришлось додумывать самому.
2. Карта "Лондон - Лейпциг" представляет собой бета версию с некоторыми "косяками". Главный, на мой взгляд - недоведённая ещё "до ума" вода. "Реальный" уровень воды, об который вы ударитесь при аварийной посадке, на несколько метров выше чем видимая водная поверхность. Потому не пытайтесь приводниться на подбитой машине - рассчитать касание толком не выйдет. Потому если будете падать в море - лучше прыгайте с паращютом.
3. Текстура города Кассель совершенно не совпадает с его спутниковыми снимками, только очертания реки "бьют". Поэтому пришлось "вписать" собранный из стационарных объектов завод в тот рисунок кварталов, какой есть. Впрочем, расположен он примерно там, где и был на самом деле.
Рекомендации по выполнению посадки на Б-24J.(Только для игры! Не пытайтесь повторить это на реальном самолёте!
)
Тяга - 25%-30%, шаг винта - 100%, закрылки - взлётная позиция, скорость по прибору - 100-110миль/ч, скорость снижения по прибору - 10 фут/с. Постоянно контролировать крен по авиагоризонту. После прохождения кромки полосы газ полностью убрать, закрылки в положение посадки, и штурвал плавно на себя. Касание должно произойти основными колёсами и выдвижным костылём в задней части фюзеляжа. Только после этого, плавно отпуская штурвал опустить на полосу носовое колесо. При посадке на "три точки" самолёт имеет склонность "козлить" с последующим неконтролируемым заваливанием на крыло и поломкой двигателей.
Собственно миссия во вложении.
По этой ссылке -
http://yadi.sk/d/lsOhFg4XDbXT7 использованные мной скины. Можно и без них, но с ними реально лучше.
P.S. Конструктивная критика и посильная помощь в улучшении "продукта" приветствуются.