Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс
..Да и карты перетекстурить качественно под 2048 все практически могут и умеют, ведь это очень просто , но просто лень. Поэтому просто "ждут".
|
Уважаемый, вот тут Вы ошибаетесь и сильно.
Работа с 2048 (и уж тем более 4096) текстурами требует гораздо больше времени и сил.
1. Требуется ГОРАЗДО качественнее исходники.
2. Требуется гораздо больше времени на прорисовывание деталей которые появляется возможность изобразить.
3. Текстуры 2048 (и уж тем более 4096) не прощают ХАЛТУРЫ , тут не скроешь свою лень и отсутствие мастерства за
РАЗМЫТИЕМ и условностями. Ибо все косяки видны очень в игре.
Так что карты и скины НЕ делают не потому что не хотят в принципе(хотя и это чуть есть) ,а потому что не хотят работать в разы больше. Вот и все.
Причина очень проста.