Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 19:26   #79
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
..Да и карты перетекстурить качественно под 2048 все практически могут и умеют, ведь это очень просто , но просто лень. Поэтому просто "ждут".
Уважаемый, вот тут Вы ошибаетесь и сильно.

Работа с 2048 (и уж тем более 4096) текстурами требует гораздо больше времени и сил.

1. Требуется ГОРАЗДО качественнее исходники.

2. Требуется гораздо больше времени на прорисовывание деталей которые появляется возможность изобразить.

3. Текстуры 2048 (и уж тем более 4096) не прощают ХАЛТУРЫ , тут не скроешь свою лень и отсутствие мастерства за РАЗМЫТИЕМ и условностями. Ибо все косяки видны очень в игре.

Так что карты и скины НЕ делают не потому что не хотят в принципе(хотя и это чуть есть) ,а потому что не хотят работать в разы больше. Вот и все.
Причина очень проста.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием