Цитата:
Сообщение от lacota
Тут вот какое дело.. Диф-ФМ, это класс FlightModelMain. Все влезание в него - добавление кусочка кода,
который "дочитывает" имя файла, в котором содержится .fmd and .emd из заветной строчки в классе самолета -
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/BeechC18.fmd:BeechC18_FM");
Гораздо хуже, когда ФМ от самолета-бота начинают использовать в самолет, который становится управляемым. Боты и люди летают в Ил2 малость по разным законам аэродинамики... Модель повреждений находится в классе самолета ... и в 3до модели... Вот тут можно порезвиться, но это мало кто рискнет делать, особенно , если речь идет о подключении кабины...
Такачто очень многое в игре субьективно..
|
Какие субъективно ? Вы о чём ? Можете сами попробовать этот ДиФМ. Сразу всё понятно будет о каких изменениях в поведении самолёта я говорю. Изменение в поведении настолько объективно , что ни о каком субъективизме говорить нельзя.
Если интересно , скажите. Вечером прикреплю файл тот ДиФМ.