Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 08:53   #7420
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

После драки руками не машут, но попытаюсь сказать - на картинке что прикрепил Сергей самолёт выглядит довольно хорошо, удачный ракури наверное. ну и неаутентичность прототипу преобразила дракониху., поэтому восхищался, но это получаеться комплимент моддерам сделавшим аппаратик. По ТВД: всегда знал что это моторы довольно не тяжёлые, но англичане умудрились сделать свой Armstrong Siddeley наверное из чугуна. Если делать ТВД из Юмо-004В, который весил в районе 600-650 кг, то и получиться 700-750 кг, а что там добавлять - 3 круга лопаток на турбине для расширения газов и привод к винту - блок шестерёнок и вал с редуктором винта, я не специалист, но читал весной про ТВД, когда пытался прикрутить/написать такой Доре. Сейчас - лет 30 как - ТВД маленькие и лёгкие, это если делают на выдаваемую мощность сравнимую с поршневыми моторами второй мировой, то есть 1200-2000 лс., к тому же они и по весу ожирением не страдают вовсе. Вот и подумалось что на аглицкой драконихе мотор не особо тяжёлый - 800-900 кг. Собственно, думаеться мне, мощность ТВД зависит от правильно настроенного газогенератора - в первую очередь, ну а силовую турбину можно ставить разную, в зависимости от компоновки. По сути, ТВД - это два-три небольших крулых бочёнка, которые можно упаковать хоть в шахматном порядке. Немчура в начале 45-го вообще думала запаковать свой Юмо в Пантеру, но пока маялись с многократным и разнообразным впихиванием в моторный отсек, то война кончилась - потом это всё добро подарили гамэрыканцям - Абрамсяки по путынях как раз с ТВД прогуливались.
Но как Томми умудрились сделать ТВД таким тяжёлым, а дракониху беременной - под 10 тон?

Последний раз редактировалось Vasya; 15.12.2013 в 08:54. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием