Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 14:19   #7427
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Радость

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Дима, ну же изложи эти непростоты в теме на ЗапА где я бьюсь с этим делом.
Я тут с оборотами для японских моторов - наследников Хомаре - боролся. но в очередной раз полистав емд в САСовском баттонзе, смог исправить. Дело в том что при прописывании реального размера винта больше чем 3.2 метра(у Фоккеров последних, у Та-152, у последних японцев, у Корсаров(послевоенных в том числе) были здоровенные винты - от 3.33 до 3.6 метров) обороты не держуться на взлётном режиме - падают на 1000об. вниз, что по моему мнению есть не правильно - ведь у стоящего самолёта нет нагрузки на винт., и пока не разгонишься в полёте, обороты не подымаються., к тому же у японцев нельзя было писать редукцию больше 0.70 - падала скорость на 20-30км., я сначала подымал CompressorRPMP0 2000.0 до CompressorRPMP0 2800.0 - обороты держались, но не правильно работал компрессор.,
я сделал вот так:
RPMMin 400
RPMNom 3000
RPMMax 3100
RPMMaxAllowed 3350
Reductor 0.95
PropMass 180.0
PropDiameter 3.4
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.21
PropAnglerMinParam 1000.0
PropAnglerMaxParam 3100.0
PropPhiMin 12.05 { с этимы цыфрами мотор держит обороты
PropPhiMax 68.0 { на стоянке 2650., на подъёме 3000-3100
PropAoA0 11.0
cCompressor 1
CompressorSteps 2
CompressorRPMCurvature 4.0
CompressorPMax 1.85
Voptimal 340.0
CompressorAltitude0 2900.0
CompressorMultiplier0 0.92
CompressorBaseMultiplier0 1.02
CompressorAltitude1 8400.0
CompressorMultiplier1 0.96
CompressorBaseMultiplier1 1.0
CompressorRPMP0 2100.0
CompressorRPMPMax 3101.0
CompressorMaxATARPM 1.85
CompressorSpeedManifold 0.65
это для MK9A - с ним A7M2 стал выдавать более-менее реальную скорость - 570-578км. в час и оброты стали в основном зависить от шага винта, а не от движения руда., от реала, конечно далеко, но стало возможным висеть на винте - о чём писали ветераны-лётчики.
Почему я это пишу - нет мануала почитать про работу емд в иле., приходиться что-то делать на ощупь - это плохо. Не могу понять одного - для чего такая секретность - по МФС висят в интернете все програмки как сделать самолёт с нуля и вставить в симулятор, только потрудиться надо - по просторам интернёта висят тысячи самолётов в их сим, причём, многие бесплатно как и у нас. Зачем скрывать информацию, не понимаю., кому только полетать и пострелять, так ковыряться всё равно не будут., а интересующимся приходиться ковыряться и делать ошибки.
ТВД я не смог заставить правильно работать - нет где почитать, но скорее, думаю, иловский код его не понимай - я про это уже писал.
====================================
Эта цыфирь не есть окончательный вариант, это - так сказать - начало нового пути., в смысле - такой вариант я написал только 15 декабря под утро - испытал, работает., дальнейшее развитие будет - буду подбирать редукцию, мощностя и форсажные устройства под каждый конкретный мотор - самолётов в иле хватит - стопятсот и копейки россыпью., цель одна - заставить работать более-мение логично шаг винта при разных диаметрах винта и разных типах регуляторов - японских, немецких, руских. Даже Ишаки ходили за газом - читаем мемуары., для чего то ж учили пилотом пользоваться шагом винта на разных режимах, правда колхозники это не всегда умели, но это уже отдельная тема.

Последний раз редактировалось Vasya; 17.12.2013 в 07:08. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием