Цитата:
Сообщение от Vasya
Дело в том что при прописывании реального размера винта больше чем 3.2 метра(у Фоккеров последних, у Та-152, у последних японцев, у Корсаров(послевоенных в том числе) были здоровенные винты - от 3.33 до 3.6 метров) обороты не держуться на взлётном режиме - падают на 1000об. вниз, что по моему мнению есть не правильно - ведь у стоящего самолёта нет нагрузки на винт., и пока не разгонишься в полёте, обороты не подымаються...
|
Все с точностью до ровно наоборот! Чем больше скорость, тем меньше тяга, и, соответственно нагрузка на винт! Особенно это заметно на ВФШ. ВИШ позволяет расширить диапазон загруженности/тяги винта, и соответственно увеличить скорость.