Цитата:
Сообщение от Vasya
... По ТВД: всегда знал что это моторы довольно не тяжёлые, но англичане умудрились сделать свой Armstrong Siddeley наверное из чугуна. Если делать ТВД из Юмо-004В, который весил в районе 600-650 кг, то и получиться 700-750 кг, а что там добавлять - 3 круга лопаток на турбине для расширения газов и привод к винту - блок шестерёнок и вал с редуктором винта, я не специалист, но читал весной про ТВД, когда пытался прикрутить/написать такой Доре. Сейчас - лет 30 как - ТВД маленькие и лёгкие, это если делают на выдаваемую мощность сравнимую с поршневыми моторами второй мировой, то есть 1200-2000 лс., к тому же они и по весу ожирением не страдают вовсе.
|
Только вот "Питон" более чем вдвое мощнее этих гипотетических "не страдающих ожирением" ТВД ...
Цитата:
Performance:- Maximum power output: 4,110 eshp (3,065 kW) at sea level at 8,000 rpm, including 1,180 lbf (535 kgf) exhaust thrust
- Overall pressure ratio: 5.35:1
- Specific fuel consumption: 0.805 lb/hr/eshp
- Power-to-weight ratio: 1.2:1
|
Кстати сказать, первый американский авиационный ТВД,
General Electric T-31, имел схожие характеристики ...
Цитата:
- Максимальная мощность двигателя: 2300 л.с.
- Сухая масса двигателя: 1980 фунтов
- Максимальное число оборотов ротора: 13000
- Максимальное число оборотов воздушного винта: 1145
|
... в том смысле, что выдавал на фунт массы практически то же самое число "лошадей" (и жаже чуть поменьше, если быть точным

), что и "Питон"- 1,16 л. с.
Цитата:
Сообщение от Vasya
Но как Томми умудрились сделать ТВД таким тяжёлым, а дракониху  беременной - под 10 тон? 
|
Чисто навскидку,
P-47D-30-RE ...
Цитата:
Масса, кг.- пустого самолета: 4853
- нормальная взлетная: 6622
- максимальная взлетная: 7938
|
Причем "Виверна" еще и торпеду таскать могла, в отличие от.