Тема: HSFX 7.0
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 07:35   #71
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Моя мысль такая: если это стационарный объект. то можно посмотреть в полном редакторе как он называеться и потом, если объекты находяться в сфс-ках, вытянуть такой от-тудова, сделать папку типа 00_Objects, в ней поместить правильную структуру, внутри которой и будет этот объект., папочку этого объекта открыть и заменить его все тга на те красивые что есть ультрапаке., меши не трогать., всё... - красивая текстура натянется на тот объект который нужно модернизировать., можно порыть так же в разных объектпаках на предмет такого же объекта с красиво нарысованной текстурой. Возможно было так - возле мешей лежат тга разной размерности под своими цыфрами - тга правильной размерности просто потерялась - её таким же макаром, как я описал, можно найти и вернуть на место. Рад буду если мой совет поможет.

Последний раз редактировалось Vasya; 17.12.2013 в 07:38.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием