Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 12:48   #139
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Очень нужен хоть какой-нибуть манул по емд, это касательно работы винто-моторной группы., у меня платы в голове скоро сгорят от напряга что бы понять как там иловская программа считает пропысываемые обороты., сейчас делаю мотор под винт диаметром 3.6 метра - хочу заставить работать так же предсказуемо как и винты диаметром до 3.2 метра., ковыряться можно и сто лет, но без мануала как ил понимает цыфирь редукции - совсем плохо. Просторы интернета как каменные джунгли - жизни не хватит искать, если не знаешь где. Может кто сталкивался с описанием емд нашего Ила.
Премного благодарен буду если подскажите мне где искать.
Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Я тебе уже сказал где-то выше.
Имеешь обороты мотора, имеешь редуктор, имеешь диаметр и массу винта.
И работаешь понимая что максимальная скорость кончика лопасти должна равняться 0.8М.

Эквивалент рабочей площади винта считается илом как 0.25*диаметр*диаметр.
Редукция понимается как текущие_обороты*редуктор .
Спасибо!
Выше вы мне ещё не говорили. Про эквивалент - это хорошо. Но мне нужен именно мануал - Омовский, ДТ-шный, без разницы., вы сами говорили про "свихни мозг" в классе энжин. Понимаете, одно дело законы аэродинамики в реальном воздухе, другое - что и как ил понимает от той цыфири что прописываться в емд, в частности мне нужно знать как ил воспринимает такие параметры:
Reductor 0.90
PropMass 180.0
PropDiameter 3.6
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.31
PropPhiMin 9.0
PropPhiMax 54.0
PropAoA0 11.0
Словами можно объснять десять дней, повторюсь, ил, возможно такие цыфры считает своим макаром, потому как вы сами написали что математической модели работы мотора нет. Попробуйте написать такие параметры в каком нибуть моторе и попробуйте полетать, поработать газом, посадить нормально., без работы шагом винта вы уроните самолёт очень быстро., вот поэтому - из-за проявившихся эффектов - мне и нужно знать как ил понимает цыфры что я написал выше.
Вот этот набор цыфр приводит к интересным эффектам:
cFeather 1
MixerType 2
MixerAltitude 10000
RPMMin 400
RPMNom 3000
RPMMax 3100
RPMMaxAllowed 3350
Reductor 0.90
PropMass 180.0
PropDiameter 3.6
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.31
PropAnglerMinParam 1000.0
PropAnglerMaxParam 3100.0
PropPhiMin 9.0
PropPhiMax 54.0
PropAoA0 11.0
cCompressor 1
CompressorSteps 2
CompressorRPMCurvature 4.0
CompressorPMax 1.85
Voptimal 340.0
CompressorAltitude0 2900.0
CompressorMultiplier0 0.92
CompressorBaseMultiplier0 1.02
CompressorAltitude1 8400.0
CompressorMultiplier1 0.96
CompressorBaseMultiplier1 1.0
CompressorRPMP0 1000.0
CompressorRPMPMax 3101.0
CompressorMaxATARPM 1.85
CompressorSpeedManifold 0.65
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.55
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 2800
CompressorATA3 1.75
DisP0x 3000
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 12
Цыфры компрессора(наддув и высотность можна выставить другую - потому как это особенность одного японского(тестового) мотора.
Давно где-то читал что обороты винта максимально приемлемые должны быть в районе 2800 об. в минуту, но для каких типов винтов - уже не помню. При повышении оборотов на концах лопастей возникают сверхзвуковое обтекание... и т.д. На Мустанг изобрели какие то спец-насадки, но их зачастую снимали в частях, потому как несколько падала максимальная скорость.
Было б, конечно, хорошо что бы в емд можно было прописать тип винта - двохлопастный, трёхлопастный и т.д.
Вложения
Тип файла: rar ТЕСТОВЫЕ ФМ ДЛЯ НЬЮ-ЗЕРО.rar (407.0 Кб, 528 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 18.12.2013 в 12:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием