Тема: HELP!
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 12:34   #93
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Я для себя выбрал такой путь - беру чистый 4.12.2, на него сверху накатываю SAS ModAct 5.30, включаю через JSGME.exe #SAS_Flyable AI Aircraft. Это можно сказать база для дальнейшей установки модов. С SAS качаю все три составляющих ModAct:
Modact 5.3x, AI Flyables Pack 5.3x и SAS Featured JSGME Optional Mods for Modact 5.3x. Все устанавливается по порядку.
При такой установке в корне игры появляется каталог #SAS - вот в него и устанавливаются ВСЕ папки с модами, включая SAS Engin Mod. В папке ..\#SAS\STD\ будет папка com, куда прописываем самолеты и объекты и папка i18n, где лежат файлики с русификацией.
Спасибо за пояснение.Но Ил с SAS ModAct 5.30 у меня стоял до недавнего времени. Установил все моды, все интересные мне модные самоли там летали.Всё меня устраивало,за исключением одного.Мои созданные для себя миссии на картах в толстом редакторе ни в какую не хотели сохраняться.А некоторые карты вообще не загружались,сразу на рабочий стол выбрасывало. Поэтому вернулся к первоночальному варианту.Ил 4.12.2 + wrapper и папка MODS.Но здесь всё наоборот.Карты сохраняются,но модные самолёты не летают. Вот и спросил совета что мне такого сделать что бы они всё таки полетели?
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием