Ну я так понял, что есть хук, и оно берет этот хук как начальную точку для "луча" и там есть, как я понял, дальность:
lLightLoc1.set(1000.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
и после этого оно генерирует координаты на точке ландшафта в которой проходит этот "луч", и в этом месте создает меш света посадочных фар.
Я думаю, что можно заставить его создавать в этом месте "точку", которую можно будет использовать как цель для ракеты.
Если я правильно понял, то в этом месте оно выдает нужные координаты:
this.lLight[i].setPos(lLightP2);
при
lLightP2.interpolate(lLightP1, lLightPL, 0.95F);
Потом можно было б поработать над тем, что б потом заставить этот хук "апдейтиться" в реальном времени, и вращаться вместе с мешем турели например.
В чем моя проблема, так это в том, что я не могу разобрать этот код до конца в обратном порядке.
|