Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 14:57   #141
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

По сваливаниям такой момент.
Во-первых - 3д вращение винта не всегда совпадает с направлением вращения из ЕМД.
Второе - как правило у самолетов есть предустановка триммеров и если момент от винта пропадет, то самолет будет крутить против логики событий.
Ну еще конечно самолет на земле заносит в сторону вращения за счет упора шасси, а в воздухе он валится в противоположную сторону. Я так понимаю.
В коде вертолета занос хвоста реализован программно, а не от классов ФМ.

Про затыки. Все зависит от многих факторов. От типа винта, типа компрессора, типа магнето и карбюратора, даже положение радиатора привязано сюда бо температурный режим.
Даже шасси и закрылки могут отбирать мощность, если прописаны как гидравлические.
В расчетах винта участвует скорость потока и даже боковая составляющая.
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием