Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 16:01   #142
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Вопрос

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
По сваливаниям такой момент.
Во-первых - 3д вращение винта не всегда совпадает с направлением вращения из ЕМД.
Второе - как правило у самолетов есть предустановка триммеров и если момент от винта пропадет, то самолет будет крутить против логики событий.
Ну еще конечно самолет на земле заносит в сторону вращения за счет упора шасси, а в воздухе он валится в противоположную сторону. Я так понимаю.
В коде вертолета занос хвоста реализован программно, а не от классов ФМ.

Про затыки. Все зависит от многих факторов. От типа винта, типа компрессора, типа магнето и карбюратора, даже положение радиатора привязано сюда бо температурный режим.
Даже шасси и закрылки могут отбирать мощность, если прописаны как гидравлические.
В расчетах винта участвует скорость потока и даже боковая составляющая.
Спасибо за ответ!!!
По порядку:
1 - направление вращения винта не менял - в нью-Зеро, в частности.
2 - я понял что он закручиваеться в сторону триммерования, но в самолётах с меньшим диаметром(3.3 и меньше) такого эфферта - полной неуправляемости нет, самолёт, конечно, крениться, но не входит в неуправляемый штопор.
3 - про затыки - эффект затыка (не добор оборотов - на стоянке, на вираже) - проявляеться тоже после увеличения диаметра до 3.4 и выше(масса от 180кг.)., поэтому многие моддоделы и ДТ, в том числе, прописывают(это обнаружил при анализе многих емд) винты некоторым самолётам(Як-9УТ - например) меньшего диаметра, иначе вылазят обнаруженные мной эффекты/дефекты., относительно типов(тип винта вроде не прописываеться в емд, только диаметер и масса): я попробую поэкспереметировать, но несколько сомневаюсь что эффекты пропадут., всё же склоняюсь к мнению что необычные эффекты были нечаянно заложены изначально при создании Ила., возможно что не только в классе енжин, а самом моделировании физики полёта.. Злой Петрушко года два назад писал о чём то подобном - вроде как о неправильном моделировании/прописывании сил на площади поверхности крильев и фюзеляжа., что если прописать более точно/согласно реальным(из чертежей) площадям, то получаеться маленько бардак в поведении самолётов. Это я пишу о том что только запомнил(свой вывод) из постов Злого Петрушки, возможно что мой вывод не совсем правильный, поскольку я читал уже давно про его попытки прикрутить эффекты спутного следа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-22 at 18-37-45.jpg
Просмотров: 593
Размер:	237.6 Кб
ID:	27359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-22 at 18-37-18.jpg
Просмотров: 609
Размер:	98.3 Кб
ID:	27360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-22 at 18-37-07.jpg
Просмотров: 601
Размер:	99.6 Кб
ID:	27361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-22 at 18-28-56.jpg
Просмотров: 639
Размер:	190.3 Кб
ID:	27362  
Вложения
Тип файла: rar air.rar (25.4 Кб, 389 просмотров)
Тип файла: rar ЛОГ.rar (16.2 Кб, 409 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 22.12.2013 в 21:12.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием