Цитата:
Сообщение от lacota
Создатели самого Ила оставили в 4.09 2гига говна....... Каждый патч добавляет этого дела... Профессиональный программист работает в группе с библиотекарем, я так работал еще в советское время...
Если заметить то классов мусорных и нет практически, а 3д имеет большой обьем и даже очень разноплановый меши и текстуры и матфайлы это малость разные профили модели.. по хорошему модельнадо делать втроем-четвером..
Рихтовщики 3д от ДТ порой умудряются испортить и то, что ранее работало..
|
Приношу извинения! Я ведь не в обиду сказал про "косяки". Понятно, что работа модера держится на энтузиазме и никто не в праве пинать его. Речь о том, как отличить "мусор" от того самого ребенка, которого ни в коем случае нельзя вылить вместе с водой. SHUN перечислил целый ряд файлов (их расширения), которые подпадают под определение "мусор". Рядовому пользователю, типа меня, приходится верить на слово вам - знатокам, и потом ломать голову: сделал все как советовали старшие товарищи - а игра вылетает при 60% загрузки. С каждым патчем игра становится сложнее и сложнее в плане совместимости модов и поэтому хотелось бы иметь четкие инструкции или стандарты. В чем суть адаптации мода под новый патч - сделать его заново или "сломать не больно"? И какие файлы все же окажутся фатальными, т.е. что трогать "низя ни в коем разе"?