Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 22:21   #61
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Авиагоризонт может быть по этой причине не правильно показывает небо-землю у wcat1973 что не правильно Tga файл отрисован ?! Небо у него сверху отображено, земля внизу, тогда как в дефолтном наоборот. По этому и в полёте не правильно отображает ?
Анимация всего(и авиагоризонта в том числе) прописана в классфайлах кабин. Изначально в джет эре небо было внизу а земля сверху, но двигался он как обычный авиагоризонт. Из-за этого в игре у МиГ-ов при пикировании авиагоризонт показывал небо, а при наборе высоты - землю. Чтобы как то исправить это, deSAD предложил текстуру, такую как на левом скрине. С этой текстурой авиагоризонт показывал правильно, но не так, как его реальный прототип АГИ-47. Когда я научился работать с классфайлами, я в классе кабины в одном месте поменял "+" на "-". И авиагоризонт с дефолтной текстурой стал работать правильно, так же как и реальный прототип. Но с текстурой deSAD-а и отредактированными мной классами авиагоризонт будет работать неправильно. Так что у каждого есть право выбора
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием