Цитата:
Сообщение от Remontnik
|
КМК, в оригинальном варианте оно вообще все неверно работает. По идее, указатель ДГМК-3 (то, что вы называете компасом, хотя это не сам компас, как таковой) должен показывать как направление на север (посредством внешнего кольца с меткой), так и текущий курс (посредством "самолетика"), а получается, что это не так, т. к. у вас "самолетик" также указывает на север, причем направление на север, при текущем курсе 90 град., указывается верно. Далее, т. н. указатель курса пилота (БСУП-2, в данном случае) радиокомпаса не должен указывать тот курс (в град.), которым нужно лететь на маяк. Он должен показывать курсовой угол (КУР), т. е угол между направлением продольной оси самолета и направлением на радиостанцию (с учетом радиодевиации). Т. е работать он должен именно так, как во втором варианте. Вот выдержка из описания радиокомпаса АРК-5:
Цитата:
ПОЛЕТ НА РАДИОСТАНЦИЮ С ВИЗУАЛЬНОЙ ИНДИКАЦИЕЙ КУРСА
ПАССИВНЫМ МЕТОДОМ (БЕЗ УЧЕТА УГЛА СНОСА)
При полете на радиостанцию с визуальной индикацией курса пассивным методом необходимо:
а) настроить приемник на заданную частоту;
б) установить переключатель рода работ в «положение «КОМП.»; при этом стрелка указателя радиокомпаса повернется и укажет угол между продольной осью самолета и направлением на радиостанцию (КУР);
в) установить стрелку указателя курса радиокомпаса на нуль, разворачивая самолет в сторону отклонения стрелки;
г) выдерживать курс самолета по нулевому положению стрелки указателя курса радиокомпаса;
д) момент прохода над радиостанцией будет отмечен быстрым вращением стрелки индикатора радиокомпаса в одну сторону; когда радиостанция останется позади, стрелка покажет 180°.
|
Соответственно, и сам указатель БСУП-2 выглядит вполне адекватно:
А вот работа "просто" компаса выглядит - действительно - странно