Цитата:
Сообщение от Pichuga
Они может быть и не привязаны, но думаю будут работать, если их закинуть в сфэсавто ...
|
Будут. Как раз потому, что не "привязаны" к конкретной версии

Но все равно не понятно, что вы имели в виду, говоря о "сфэски объектов,
для 4.12.2+сас модакт 5.30"

Это как во-1-х. Во-2-х, объекты сами по себе (а не в составе HSFX к примеру), насколько я знаю, никто не озаботился упаковать в .sfs. Единственный относительно полный
набор объектов, который мне известен, существует в "традиционном" виде, т. е. в виде папок внутри папки MODs (или ее аналогов из активатора, DBW и проч.). И, наконец, какая разница, в .sfs упакованы объекты или нет? Это сказывается только на продолжительности загрузки игры, но не на ее функциональности. Соответственно, если вам так уж необходимо ускорить загрузку собственной версии игры, можете сами и упаковать собственный набор объектов в .sfs. Ссылки на инструмент на форуме имеются