Я не технарь, но насколько знаю - на многих фурах в баке стоят подогреватели солярки, как там это работает - х.з., но если соляра плоховатая(не того сорта) и за бортом будет минус 15-30 градусов, то в баках будет парафиновый кисель - я одинадцать лет имел дело с разными сортами парафина, стеарина, гача, воска и т.д., понюхал, подышал, здоровье нагнул размешивая разные расплавы., так что, думаю, без температурного датчика(и - соответственно - работающего подогревателя) в топливных баках будет сложно запускать авиационный дизель хоть в полёте, хоть на земле, если не лето за бортом., ну а температура охлаждающих жидкостей само-собой должна быть правильной для запуска., но может быть до 3000 какая температура антифриза не столь важно(в летнее время)., хто зна.
Последний раз редактировалось Vasya; 16.02.2014 в 07:01.
|