Тема: HSFX 7.0
Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 15:04   #108
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
а как в SASе задействовали самолеты из HSFX !!! ??? когда я в свой айр ини (в САСе) добавил самолеты из айр ини HSFX (после того как закинул в САСовскую папку SFS_AUTO SFS-ки из HSFX) Ил у меня запускаться отказался, хорошо хоть я предварительно айр ини САСовский скопировал и сохранил, так что вернуть все на круги своя проблем не составило
Примерно так

В air.ini звёздочкой обозначил "доселенные" самолёты, коих ни в дефолте ни в HSFX не имеется; Ну и...в папке "-выключил"--ессно, выключенные моды. Причем в большей своей части уже имеющиеся в HSFX.... Либо пока мне не нужные. Почему, спросите, не все моды активированы? А всё потому, о чём я уже не раз упоминал, тот самый как бы предел пресыщения. То есть сборка однозначно работает, но!!! При большом кол-ве самолётов в миссии, тем более "разномарочных", производительность игры явно падает. А когда часть модов выключаешь, заодно с отключением в air.ini ещё и(на всякий пожарный)папки модов с классами выносишь--та же самая тестируемая миссия работает с fps раза в 2, 3, а то и в 4(всё примерно) выше.
Может, и в моё железо причина упирается, в ту же самую видюху(увы, пока не поменял), но вот так у меня.
Да я уже давно высказываюсь что не надо в одну-единственную сборку всё-всё-всё напихивать; лучше делить скажем по временным периодам, либо по театрам действий.
Например хотя бы так. В зависимости от своих потребностей, "оплюсовываешь" папку #SAS с желаемым набором, и в путьполёт
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: structura.jpg
Просмотров: 807
Размер:	534.2 Кб
ID:	28112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: structura2.jpg
Просмотров: 694
Размер:	486.7 Кб
ID:	28113  
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием