Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 12:35   #1223
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
... нужны скины на основе дефолтного.Чтобы ОЗ были включены. Иначе придется делать скины для всех самолётов кампании.А это очень трудоемко
Что значит "чтобы ОЗ были включены"? Вы хотите сказать, что нужны шкурки БЕЗ о/з, что подразумевает включение о/з в ИЛе? Или все же имеется в виду, что шкурки д. б. с о/з и б/н?
Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
И мне, кстати, непонятно, почему SkyFan утверждает, что Литвяк, Беляева,Буданова и др. не летали на Ла-5 до перехода в 296 ИАП?Об этом написано практически во всех источниках про женское звено осенью 1942г.
Прежде всего, если верить этому источнику, на вооружении 586-го ИАП, в котором начинала свою службу Литвяк, состояли Як-1, Як-7 и Як-9, но не Ла-5. Если погуглить на эту тему, то можно обнаружить, что на всех фото, связанных с 586-м ИАП, изображены ЯКи, а не "лавки". Здесь также нет никаких упоминаний о Ла-5. Следующее место службы Литвяк & Co - 437-й ИАП, который - да - был перевооружен на Ла-5 летом 1942 г., но!..
Цитата:
В ноябре 1942 г. одно звено 1 аэ (женское) прибыло в полк на аэродром Средняя Ахтуба из 586 иап на своих Як-1.
Следующее место службы - 9-й ГИАП, который с ноября 1942 г. по август 1943 г. (т. е. в то время, когда в нем обретались Литвяк & Co) также летал на ЯКах. Далее - 296-й ИАП, который с начала 1942 г. и до конца войны воевал все на тех же на ЯКах ... Как-то так, в общем
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием