Тема: HSFX 7.0
Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 20:07   #132
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
Рецепт вот http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=63
Делал как описано, сим запустился. Может конечно я что-то и не так сделал. Теперь бы понять где и что я запортил.
Тогда давай - что называется - по пунктам ...
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
... Потом ставишь мод-активатор 5.30
Это - полагаю - сделано. Т. е. в папке с ИЛом, кроме оригинального содержимого, должны также присутствовать следующие папки/файлы ...
Код:
#SAS
bin
jsgmemods
MyScreenShots
SAS Modact Documentation
SFS_AUTO
sas_basic_50.sfs
wrapper.dll
DINPUT.dll
IL-2 Selector.exe
il2fb.exe
il2fb.ini
JSGME.exe
JSGME.ini
Это соответствует действительности?

Далее ...
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
ЗАТЕМ внимание!!!

СТАВИШЬ HSFX-7
В результате в папке с ИЛом должны появиться новые папки/файлы, а именно ...
Код:
Dgen
Files
HSFX V7 Tools & Read me's
jsgmemods
Missions
PaintSchemes
Quicks
Samples
fb_3do.SFS
fb_hfx3do01.sfs
fb_hfx3do02.sfs
fb_hfx3do03.sfs
fb_hfx3do04.sfs
fb_hfx3do05.sfs
fb_hfx3do06.sfs
fb_hfx3do07.sfs
fb_hfx3do08.sfs
fb_hfx3do09.sfs
fb_hfx3do10.sfs
fb_hfx3do11.sfs
fb_hfx3do12.sfs
fb_hfx3do13.sfs
fb_hfx3do14.sfs
fb_hfx3do15.sfs
fb_hfx3do16.sfs
fb_hfx3do17.sfs
fb_hfx3do18.sfs
fb_hfx3do19.sfs
fb_hfx3do20.sfs
fb_hfx3do21.sfs
fb_hfx3do22.sfs
fb_hfx3do23.sfs
fb_hfx3do24.sfs
fb_hfx3do25.sfs
fb_hfx3do26.sfs
fb_hfx3do27.sfs
fb_hfxbeta.sfs
fb_hfxcontrol.sfs
fb_hfxmaps.sfs
fb_hfxmaps01.sfs
fb_hfxmaps02.sfs
fb_hfxmaps03.sfs
fb_hfxmaps04.sfs
fb_hfxmaps05.sfs
fb_hfxPaintSchemes.sfs
fb_hfxsounds.sfs
fb_hfxsounds01.sfs
il2_usgs.dll
il2_usgs2.dll
INSTALL.LOG
msvcp71.dll
msvcr71.dll
Это так?

Но это все довольно просто и очевидно, а вот дальше ...
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
ОПЯТЬ ЖЕ ВНИМАНИЕ!!!

папку FILES помещаешь в папку #SAS

в папке FILES минусуешь или удаляешь ВСЕ ПАПКИ i18n maps com И ОБЯЗАТЕЛЬНО файл .RS

нужные файлы находящиеся в папке com переносишь в папку #SAS/STD

баттонз заменяешь на сасовский и все. вуаля
Дальше возможны варианты, как говорится. Дело в том, что если сделать в точности так, то в итоге возникнет "винегрет" из классов, часть из которых находится в XTD, а часть - в Files, причем некоторые из них "пересекаются", т. е. присутствуют в обеих папках, но использоваться будут в этот раз не SAS'овские, а те, которые находятся в папке Files, т. е. - HSFX'овые, и как они будут взаимодействовать с SAS'ими "батоном" и файлами .sfs, лежащими в SFS_AUTO - бог весть Кроме того, если просто удалить файл .rc из Files, то не смонтируются .sfs из HSFX'а, лежащие в корне папки с ИЛом. Т. е. мало удалить HSFX'овый .rc, нужно еще перенести .sfs HSFX'а в папку SFS_AUTO, чтобы они смонтировались.

Как-то так, в общем
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием