Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 11:11   #92
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Вопрос

Вопрос к грамотным - по поводу бомб в патче 4.12.2 - в бомбах, почти во всех дефолтных, пропал радиус поражения при взрыве., это так должно быть? Помниться, в прошлом году я в разделе вопросы пытался высказаться о том что при взрыве 5000 килограмовой ФАБ в городе почти нет разрушений., никто не среагировал на глас вопиющего., со мной недавно поделились классами патча 4.10.1 и я специально полез сравнивать джава-файлы этой бомбы, нашёл отсутствующие строки - вписал себе в клас под 4.12.2 радиус., в некоторых бомбах и ракетах в патче 4.12.2 есть радиус поражения, но у большинства нет - у итальянских, русских, части немецких и т.д. Как же оно должно быть то на самом деле? Может это баг какой от ДТ или так задумано? По справедливости то должно быть при взрыве тротила весом от 50 до 5000 кг. и взрывная волна соответствующая с разрушениями если в городе/селе бахнуло. Переписать классы с радиусом не сложно - день, два вечерком., нужно ли это дело Иловским летунам и любителям побомбить?!?
=================================
4.12.2
private static final int alhambras = 1;

static
{
Class class1 = com.maddox.il2.objects.weapons.BombFAB5000.class;
Property.set(class1, "mesh", "3DO/Arms/FAB-5000/mono.sim");
Property.set(class1, "power", 3260F);
Property.set(class1, "powerType", 0);
Property.set(class1, "kalibr", 1.0F);
Property.set(class1, "massa", 5000F);
Property.set(class1, "sound", "weapon.bomb_big");
Property.set(class1, "fuze", ((Object) (new Object[] {
com.maddox.il2.objects.weapons.Fuze_AV_87.class
---------------------------------------------------
4.10.1
private static final int alhambras = 1;

static
{
Class class1 = com.maddox.il2.objects.weapons.BombFAB5000.class;
Property.set(class1, "mesh", "3DO/Arms/FAB-5000/mono.sim");
Property.set(class1, "radius", 2500F);
Property.set(class1, "power", 3260F);
Property.set(class1, "powerType", 0);
Property.set(class1, "kalibr", 1.0F);
Property.set(class1, "massa", 5000F);
Property.set(class1, "sound", "weapon.bomb_big");

Последний раз редактировалось Vasya; 11.04.2014 в 11:16.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием