Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 12:44   #71
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Вопрос

Хвалиться пока не чем, но - САМОЕ ГЛАВНОЕ - джава-файл новой ракеты зашиваеться в класс с новыми прописанными эффектами., джава-файл explosions то же зашиваеться, правда, пока с дефолтными записями эффектов., закомпилировать новые вставки - это уже 90 проц. успеха дела. Слава Богу! - дело сдвинулось. Результаты напишу позже - сегодня у меня выходной случился и можно поковыряться в классах.
==============================================
Навалилась ещё куча карт - долго разгребал., по ракетам: внизу файл для ракет - это копия немецкой зенитки., нужно увеличить радиус вспышки/взрыва и время жизни пламени раза в три., так же на основе этого же взрыва время жизни пламени взрыва увеличить в 5-7 раз для новой ракеты, а радиус взрыва в 8-9 раз., папку можно назвать, допустим, NEW_HOMING_1., если бы знал что тут:
nParticles 8
FinishTime 0.20
MaxR 0.0
PhiN 0.0
PsiN 0.0
LiveTime 0.6
EmitFrq 60.0
EmitVelocity 15.0 5.0
EmitTheta 25.0 20.0
GasResist 0.5
VertAccel 0.1
Wind 0.0
Size 6.0 3.0
Rnd 0.0
нужно исправить, попробовал бы эксперементировать., текст немного понятный, но совет специалиста очень необходим.
Прошу вас подсказать мне что для начала пробовать изменять!

=============================
В ракете написано так:
protected void doExplosionAir()
{
super.pos.getTime(Time.current(), p);
Class class1 = getClass();
float f = Property.floatValue(class1, "power", 350F);
int i = Property.intValue(class1, "powerType", 0);
float f1 = Property.floatValue(class1, "radius", 500F);
MsgExplosion.send(null, null, p, getOwner(), M, f, i, f1);
Explosions.AirFlak(p, 003);
}
----------------------------------------------------------
В джава-файле explosions - так:
public static void AirFlak(Point3d point3d, int i)
{
if(!Config.isUSE_RENDER())
return;
o.set(0.0F, 90F, 0.0F);
l.set(point3d, o);
String s = "effects/Explodes/Air/Zenitka/";
switch(i)
{
case 0: // '\0'
s = s + "USSR_85mm/";
break;

case 1: // '\001'
s = s + "Germ_88mm/";
break;

case 2: // '\002'
s = s + "USSR_25mm/";
break;

case 3: // '\003'
s = s + "NEW_HOMING/";
break;

default:
s = s + "Germ_20mm/";
break;
------------------------------------------------------------
Всё закомпилировалось - сейчас пробую вставить в ил.
Вложения
Тип файла: rar NEW_HOMING.rar (12.8 Кб, 322 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 11.04.2014 в 20:15.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием