Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 15:54   #94
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Я не сильный знаток, но настораживает этот кусок кода:
private static Aircraft._WeaponSlot[] GenerateDefaultConfig(int i)
{
Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[i];
try
{
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunUBk", 350);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunUBk", 350);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunUBk", 300);
a_lweaponslot[3] = null;
a_lweaponslot[4] = null;
}
catch(Exception exception) { }
return a_lweaponslot;
}
в начале класса. Я никогда не встречал подобной конструкции в классах дефолтных самолётов.
Дальше: триггеры регистрируются как 0, 0, 10, 3, 3
а в дефолтном варианте вооружения
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunUBk", 350);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunUBk", 350);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunUBk", 300);
И, наконец, наиболее вероятно, по моему мнению, несовпадение вооружения в классе самолёта с зашифрованной записью вооружения в папке cod(а скорее всего простое отсутствие записи в папке cod для этого самолёта

Последний раз редактировалось tarakan67; 12.04.2014 в 15:57.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием