Цитата:
Сообщение от =U2=Santyago
The Radge . В корне игры есть папка #UP#. И что самое интересное что с е в игру "приходит" много новых карт. Но в папке #UP# во внутренней паке Files нет ни одной папки связанной с ландшафтом и картами, ну что то типа папки "maps". Так куда же они прописываются при установке UP3???  (
|
#UP#/ *папка с любым названием. Обычно Mapmods, но можно и files*/maps
В папке maps находятся:
1. файл all.ini
2. папка
_tex с
текстурами ко всем картам
3. Многочисленные папки
самих карт.
Что
примерно находится в папке
самой карты:
В all.ini карта прописывается так:
*название, которое будет отображаться в игре без пробелов)* (пробел) *путь к файлу load.ini()*
То есть например:
Crimea Crimea/load.ini
или
Moscow_w Moscow/wload.ini
Если по какой-то несчастливой случайности у вас нет ридми, просмотрите то, что у вас есть, какая структура того, что вы скачали и т.д.
Найдите эту самую *папку самой карты* и
сами пропишите строки в all.ini по образцу.
Путь должен указываться именно к файлу с расширением .ini, не всегда он называется именно load.
Но, как правило, файлов с этим расширением, но другим назначением в папке самой карты нет.
Если у вас нет в папке #UP# папки Mapmods, создайте таковую,
найдите в корне игры sfs файл, в названии которого присутствует слово maps (самый новый такой файл) и распакуйте его содержимое в созданную вами папку. Чтобы игра не загружала два раза одно и то же (хотя это ни капельки не угрожает её нормальной работе) "почистите" содержимое папки mapmods от всего, кроме самого файла all.ini, который вы впоследствии будете модифицировать.
А вообще, с подобными вопросами стоит обращаться, имея конкретный пример того, что вам нужно, потому что:
1. Не будет много лишней болтовни.
2. Сами на примере научетесь этому делу
3. Не будете отвлекать людей (мододелов преимущественно, мы ими почти все здесь являемся) от их дел.
4. Потому что возможно, что они в данный момент делают очень интересный мод, который вы потом, возможно, скачаете, будете им наслаждаться, а про автора даже не вспомните.