Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise
Может я тогда воспользуюсь моментом...Если это много времени у Вас не займет, можете объяснить как сделать "раздельные" выстрелы для фоки. К примеру 1 кнопка - семечки(пулеметы), 2 - пушки. Где, что и куда прописать нужно. Если это трудно, конечно... 
|
Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise
Это да) Понятно. Но в моем случае оружие 1 это "курсовые" 2пулемета и 2 пушки, которые игра видит как "Оружие 1". Как "Оружие 2" - крыльевые 2 пушки. А я хочу Оружие 1 - это только пулеметы(2шт). Оружие 2 - только пушки(4 шт).
|
Попытался сделать для начала такие изменения на модовые Фокеры - !!!_001_UP_RealFWs., начебто работает, заодно по мелочи причесал этот старенький мод., так же добавил копию А-4, но в ней заменены ленты снарядов на фугасные - нужно доставить Нью-Гарматы для работы дополнительной копии Фокера А-4. В родных Фокерах почти ничего не менял - фм ссылаеться на САСовский баттонз., только поубирал пилоны где они не нужны/не используються бомбами. Так же в класс ФВ-190А-4ФР дописал вооружение с модового а4 - теперь вооружение задваиваеться в окошке простого редактора: по аглицки и по русски. Почему затронул дефолтный самолёт? - Этот крафт часто используют в миссиях вместо простого А-4 потому как в нём не урезана мощность мотора. Пушки и пулемёты стреляют отдельно. Позже попробую сделать раздельное управление вооружением для А-8-9.
Откорректировал !!!_001_UP_RealFWs - добавил открывалку фонаря в основной класс ФВ-190_НЬЮ., теперь на внешке будет открываться фонарь., если поставить 0_OpenCanopy190, то фонарь будет открываться и внутри кабины.
Так же исправил Вюргер-мод под раздельное управление стрелковым вооружением., переподвеска ракет будет позже - нужно время для поковыряться в 3До.
Чуть поправил управление для ЯР-81М - предполагаю продолжить правки в дальнейшем.
Плиз!