Думаю, не ошибусь, если предположу, что программку "обидел" тот факт, что в папке с моделью нет указанных текстур. А нет их, скорее всего, потому, что это дефолтные текстуры, и игра их - при необходимости - "вытаскивает" из .sfs, а вот программка - не может
Попробуйте извлечь их из .sfs и скопировать в требуемую папку.
Не могу не заметить, что у вас это получается очень и очень неплохо
Ну, если вы ее "попиксельно" и масштабировали, то естественно, что она получилась толстовата
Очевидно, что "расшивка" не может быть тоньше одного пикселя, верно? Но один пиксель на шкурке 1024х1024 вовсе не должен превращаться в четыре на шкурке 4096х4096. Ведь что такое "расшивка"? Это изображение на шкурке стыков панелей, контуров деталей и проч. отдельных элементов конструкции, не так ли? А раз так, то зачем и контур ленты, прикрывающей стык центроплана с консолью, и зазоры между щитками шасси и нишей изображать линией в четыре пикселя? Это на шкурке 1024х1024 приходится практически всю шкурку "расшивать" линиями в один пиксель, но на "простыне" 4096х4096 можно было бы и дифференцированный подход использовать, обозначив стыки панелей обшивки, контуры "накладных" деталей, замки крепления капотов и проч. подобные элементы конструкции линиями в один (или два) пиксель, а там, где - действительно - есть щели (контуры предкрылков, щитков/ниш шасси и т. д.) использовать линии потолще ... я так думаю (с)
В качестве своего рода "руководства к действию" (но не догмы
) можете попробовать использовать темплейт для
Ла-9/11 или же дефолтные шкурки для
Су-25