Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
Пришёл к выводу о не соответствиях в вооружении и фм МБ-174., фм взята от Сторера, двигатель Гном-Рон из баттонза САС., чуть-чуть правленный для увеличения скорости полёта на высоте., мощность на номинале 1180лош. сил(в разных источниках варьируеться мощность от 1100-1160 до 1300(на высоте 2400метров)), при ручке до упора - 1300 лошадей. Так же исправлено вооружение в классе(так же поправлены мелкие огрехи в разделе вооружения в плане записи оного) - пушка стоит Хиспано МК-1, а турельный пулемёт МАС39 - за основу взят пулемёт Виккерс, изменена скорострельность. Этот мод не планировал ковырять - только сделал по прозьбе. Управление скоректировано на скорость, поляру не ковырял, поэтому на малых скоростях шарик плывёт влево, но на скорости 90 проц от максималльной должен быть по центру. Мод делан под патч 4.12.2 - в 4.10.1 работать возможно не будет из-за классов оружия от патча 4.12.2.
Замечания принимаються.
С уважением к участникам нашего сайта!
======================================
Мод временно не доступен из-за нарушения мной авторских прав - ВИНОВАТ!!! Признаю свою ВИНУ!!! Прошу искренне прощения у авторов мода МБ174 на САС!!!
Мод этого мода будет:
иметь свой класс не пересекающийся с классом МБ-174.,
иметь свои классы кабин.,
иметь своё вооружение - преимущественно французкое.,
так же будет исправлена в 3ДО подвеска бомб и торпеды.,
будет предлагаться расширенный список вооружения.,
если получиться - самолёт будет летать и в патче 4.10.1.,
возможность выбора разных стран в простом редакторе.
предварительный тест проводиться - картинки внизу.
Дополнение: копия уже летает в патче 4.10.1, но было очень много проблемм по всем классам - то что прекрасно работает в патче 4.12.2 - в патче 4.10.1 имеет бесконечные глюки и нервы, тоже, имеет, мои. К сожалению в патче 4.10.1 не компилиться класс кокпита бомбордира., осталось две ошибки в командной строке, но автор мода, полагаю, так же не смог создать класс бомбардира под этот патч, поскольку, оригинальный МБ-174 не имеет такой кабины., пулемёт стрелка в патче 4.10.1 стреляет очень криво и в версии автора. так же. После написания фм с высотным мотором, это мод будет выложен тут под оба патча.
Сегодня вечером(10 августа) будет продолжена работа над модом Мода МБ-174 - вторая фм будет сделана под высотный мотор.
================================================== =====
11 АВГУСТА - включил в работу кабину бомбардира, но бомбардировочный прицел пока не работает., он так же не работает и в патче 4.12.2 - нужны меши самого прицела в папке кокпит., для работы прицела в патче 4.10.1 нужны такие меши:
public void reflectWorldToInstruments(float f)
{
mesh.chunkSetAngles("zSpeed", 0.0F, floatindex(cvt(Pitot.Indicator((float)fm.Loc.z, fm.getSpeedKMH()), 0.0F, 836.859F, 0.0F, 13F), speedometerScale), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("zSpeed1", 0.0F, floatindex(cvt(fm.getSpeedKMH(), 0.0F, 836.859F, 0.0F, 13F), speedometerScale), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("zAlt1", 0.0F, cvt((float)fm.Loc.z, 0.0F, 9144F, 0.0F, 10800F), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("zAlt2", 0.0F, cvt((float)fm.Loc.z, 0.0F, 9144F, 0.0F, 1080F), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("zHour", 0.0F, cvt(World.getTimeofDay(), 0.0F, 24F, 0.0F, 720F), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("zMinute", 0.0F, cvt(World.getTimeofDay() % 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F, 360F), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("zSecond", 0.0F, cvt(((World.getTimeofDay() % 1.0F) * 60F) % 1.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F, 360F), 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("zCompass1", 0.0F, fm.Or.getAzimut(), 0.0F);
float f1 = 0.0F;
WayPoint waypoint = fm.AP.way.curr();
if(waypoint != null)
{
waypoint.getP(P1);
V.sub(P1, fm.Loc);
float f2 = (float)(57.295779513082323D * Math.atan2(V.x, V.y));
mesh.chunkSetAngles("zCompass2", 0.0F, 90F + f2, 0.0F);
}
if(bEntered)
{
mesh.chunkSetAngles("zAngleMark", -floatindex(cvt(((MB_174A_ELF)aircraft()).fSightCur ForwardAngle, 7F, 140F, 0.7F, 14F), angleScale), 0.0F, 0.0F);
boolean flag = ((MB_174A_ELF)aircraft()).fSightCurReadyness > 0.93F;
mesh.chunkVisible("BlackBox", true);
mesh.chunkVisible("zReticle", flag);
mesh.chunkVisible("zAngleMark", flag);
} else
{
mesh.chunkVisible("BlackBox", false);
mesh.chunkVisible("zReticle", false);
mesh.chunkVisible("zAngleMark", false);
}
}
Полагаю - это уже задача автора мода вытянуть эти меши из кокпита бомбардира В-25 и положить в папку кокпита М-174., джава-файл в архиве приложен.
Что бы закомпилировать в патче 4.10.1 класс кокпита бомбардира МБ-174 - нужно положить в папку сом классы енжин-мода и мода B25s_Stock_Flyable, а, так же - нужные классы AircraftHotKeys.class и другие подобные в папку game., это - так - на заметку интересующимся мододеланием. Ковыряние этого не интересного мне мода помогло расширить знания в компиляции сложных классов.
Мод мода МБ-174 предлагаеться интересующимся - архивы под разные патчи прикреплены внизу., фм с мотором имеющим вторую границу высотности на 6200 метрах(будем считать что на Гном-Рон поставили компрессор от БМВ-801Д-2) - так же прикреплена. Выше подымать границу высотности было бы не корректно - двигателя с высотными компрессорами появились только после 43 года.
ПРИМИТКА:
Мой модик требует обязательной установки французких бомб - архив прикреплён внизу страницы.
Пожалуйста!!!
================================================== ======
Ещё раз прошу прощения за мою поспешность в отношении нарушения прав мододелов и причинённый моральный ущерб Бизону М своими непродуманными действиями.
С уважением!
Последний раз редактировалось Vasya; 12.08.2014 в 17:29.
Причина: ДОПИСКА ПОЯСНЕНИЯ ПО МОДУ И ПРИКРЕПЛЕНИЕ АРХИВА
|