Цитата:
Сообщение от Bison_M
Спасибо большое! Но к сожалению ЛТХ на 10000 метрах не изменились  , я писал про тест в 410: "...на высоте 10000 метров -на максимальных оборотах, - скорость 255-270 км/час. По ТХ - у него практический потолок 11000 метров, скорость 400 - крейсерская /540 максимальная. Мессеры 109-е уверенно догоняют с разворотом, с набором высоты с 6000 метров...  Может со 109-ми шось не то?..." Что касается кокпита стрелка, то тут значительные улучшения. Ну и хотелось бы версию под 410.
Еще раз спасибо.
С уважением
Bison_M
|
Напишу немного в своё оправдание:
1 - роя по интернету ночью, я вычитал что двигатель Гном-Рон-14Н48/49 который стоял на МБ-174 выдавал максимальную мощность 1300 лош сил на высоте 2400 метров., вторая граница высотности была на высоте 4800 метров где он выдавал от силы 1100 дохленьких коней, а - весьма может быть - и того меньше., вес у Блоха был 7160 кг при не полной заправке., теперь на калькуляторе перещитайте энерговооружённость- вигвам, а то и хуже - чум из шкур дохлых мамонтов., это не то что утюг - чугунная лохань. При поляре от Сторера этот крафт весьма бодренько забираеться вверх - за два захода будет почти 3 километра., у земли он прёт быстрее любого оригинала - то есть данные перекручены довольно забористо.
2 - чудес не бывает даже в Иле, он(наш Ил) каким ни каким боком считаеться симулятором самолётов и создатели чего то таки программировали - имею в виду физику полёта., о чём я? - самолёт весом в 7 тон и мотором 1100 сил с второй границей высотности на 4800 метров могёт теоретически летать на высоте более 10 километров, но медленно - как дрофа с одной сосны на другую., роем гуглом воспоминания лётчиков второй мировой., первый натоящий боевой истребитель способный вести бой на высотах более 7000 тысч метров был Тандерболт - у него за спиной у пилота стояла здоровенная улитка турбины., второй - Лайтинг, тоже с турбинами на второй ступени компрессора стояли., и - самый удачный - Мустанг с трёхступенчетым нагнетателем., немчура тоже сделала себе похожый нагнетатель на Та-152Х - для турбины у них легированных сталей уже не было.
3 - измерьте пожалуйста скоростя на высотах 5000 метров и 7000 метров у МБ-174., я немного подкрутил компрессор - типа скоростной поток увеличивает высотность на 1000 метров.
Вот мотор:
[GR14N48(MOD)]
Extinguishers 4
Cylinders 14
PropMass 120.0
cFeather 1
Direction Left
HorsePowers 1180
BoostFactor 1.102
TowFactor 1.0
Thrust 0
RPMMin 200
RPMNom 2400
RPMMax 2400
RPMMaxAllowed 2700
Reductor 0.85
PropDiameter 3.2
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.21
PropAnglerMinParam 800.0
PropAnglerMaxParam 2400.0
PropPhiMin 16.0
PropPhiMax 48.0
PropAoA0 11.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPMax 1.14
Voptimal 280.0
CompressorAltitude0 2500.0
CompressorMultiplier0 1.00
CompressorAltitude1 4800.0
CompressorMultiplier1 1.1
CompressorRPMP0 1600.0
CompressorRPMPMax 2400.0
CompressorMaxATARPM 1.14
CompressorSpeedManifold 0.65
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.55
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 2400
CompressorATA3 1.14
DisP0x 2400
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 12
4 - а ещё - действительно - этому самолёту нужна своя родная фм., специалисты по фм есть на САСе., по совету Игоря я в поляру стараюсь не лезть - ибо аэродинамике не обучен., воображаю что знаю только в общем - укр. языком - нарис., а предмет учить надобно. Для фм нужно все данные с чертежей - площадя поверхностей, рулей, развесовка и т.д., для поляры - хотя бы знать профиль крыла и его строительную толщину - в общем любитель фм нормально не напишет.
5 - но от родной правильной фм, если такова будет написана, можно будет просто заплакать - так как я писал выше, МБ-174 тяжёлый утюг, но должа быть неплохая поперечная маневренность и вираж в пределах 30 секунд.
6 - от Мессера, даже Эмиля, ему в жизнь не уйти, даже на высоте 6000 метров, особенно ползя вверх., но в реале. если заметить Мессер издали - можно было уйти пологим пикированием, большой вес позволял уверенно набироть скорость.
Такие мысли - если кто хочет, может меня поправить. я не всезнайка.