Цитата:
Сообщение от carsmaster
Ну так никто же не против , тогда вообще не вижу причин выложить свои работы по обсуждаемой теме.
Составить подробный "мануал", наглядное пособие.
Так сказать провести реальный мастер класс.
Показать и сравнить два "течения" 1024 пикс и 2048(4096) пикс.
А так повторюсь, пока всего лишь "ваше мнение", "предпочтения", "видение".
|
По поводу подробного мануала не думаю что, найду на это время в обозримом будущем. Если в двух словах, то нужно внимательно изучать фотографии в плане того, как выглядит металл, рули, обшитые полотном, крашеная фанера и РИСОВАТЬ это на текстуре. Мануалы в стиле "скопируйте слой с заклепками, сдвиньте его на один пиксель, и уменьшите прозрачность на 37%" - это что называется путь в никуда. Если так механически подходить к процессу, то ничего путного не выйдет и от этого нужно сразу отучаться. Конечно при условии, что планка качества, которую вы себе задали достаточно высока. В остальном если появятся конкретные вопросы, то я всегда с удовольствием отвечаю.
Цитата:
Сообщение от carsmaster
Показать и сравнить два "течения" 1024 пикс и 2048(4096) пикс.
|
Здесь я не совсем понял. Мой спич скорее о том, что размер текстуры всегда вторичен, по отношению к качеству того, что на ней. А в целом я с вами согласен. 2 килопикселя лучше, чем один, а четыре лучше чем два.
Цитата:
Сообщение от carsmaster
Ну так никто же не против , тогда вообще не вижу причин выложить свои работы по обсуждаемой теме.
|
Вы наверное имели ввиду: "Не вижу причин НЕ выложить"? Сужу по контексту.
Ну вот например из последнего, что я сделал, и что уже не подпадает под NDA.
https://scontent-a-pao.xx.fbcdn.net/...42293969_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.n...82500221_n.jpg