Цитата:
Сообщение от andrey65
Что за фигня? С ВАПами мой косяк видно - и на ил-2 не работают...
|
Цитата:
Сообщение от Skvorez
Да не, он летит. С оружием проблема
|
По Вапам: моё предположение такое - там здоровенная бандура, та что Вапом называеться, записана в классе как пилон и, естественно, она сбрасываться не будет., а вместо сбрасываемой бомбы выпадает маленькая фигня, которая детонирует - бывает - при повторном нажатии кнопки 4 недалеко от самолёта внизу.
Вот записи из класса:
a_lweaponslot[42] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "
PylonVAP500", 1);
a_lweaponslot[43] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "
PylonVAP500", 1);
a_lweaponslot[44] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "
BombGunPhBall", 1);
a_lweaponslot[45] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunNull", 1);
a_lweaponslot[46] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunNull", 1);
a_lweaponslot[47] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "
BombGunPhBall", 1);
Я хотел сделать эти пилоны бомбами - в принцыпе - это не сложно, хоть бомбо-ракетами, нужно прописать в мешах дополнительные хуки для дыма и огня., но в 3До там не меши, а сим-ка:
Property.set(com.maddox.il2.objects.weapons.PylonV AP250.class, "mesh", "3do/arms/VAP-250/mono.sim");
то есть - переделать мне это невозможно. Корни этого мода растут из Нульвара - так будто помню., на 4.10.1 у меня стояли эти два СБ-2 96-ой и 201ой серии., возможно что в моде из сайта Нульвар они(СБ) работали правильно, если Вапы были работоспособны., но какой версии достались мне для ковыряния эти два СБ - я не знаю., потому как я передал новому автору мода поправленные классы этих СБ уже с с Вапами такого вида. Если в чём то не прав - прошу прощения! Описал только то что видел в классах. В патче 4.10.1 в дефолте есть такие пилоны - как они должны работать - х.з. По идее то такие бандуры должны сбрасываться, а не висеть пилонами., я в этих Вапах не разбираюсь


., но сделать новую бомбу - правда с другим 3До - и назвать их Вапом, не сложно, хоть с термитными зарядами - имею в виду что бы взрывались как оно было в то время.
С уважением!