Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 21:08   #7743
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Думаю что работа довольно сложных самолётов на патче 4.10.1 требует установки енжин-мода и Джет-эри хотя бы 1.2., я смог запустить ракеты сделанные в патче 4.12.2 на 4.10.1, но все классы вооружения пришлось перешивать заново., даже пушки и пулемёты сделанные под патч 4.12.2., некоторые записи в классах - типа выпуска шасси или запуска мотора в этих двох патчах - например: в основном классе ФВ-190 - имеют различия и, соответственно, коды/строки в классах где описываеться работа модного прибамбаса имеют разный вид., Ил как работает - анализирует сначала большие куски классов - если совпадают с тем что есть в памяти, класс принимаеться, игра грузиться, второй этап - собирание модели в окошке редактора, третий этап - собирание основных функций при загрузке миссии, ну и - последний - работа этих функций в процессе эксплуатации. Вот я сейчас борюсь с выворотом шасси у Та-152С-3, в нём запрограмирована работа гироприцела, но есть глюк с шасси. Уже почти нащупал решение, нужны эксперементы. Но с десятки легче приспособить мод на 4.12.2, а вот - наоборот - это индейский танец бизонов у шамана в голове во время экстаза - короче - малореально.
Пытался объяснить как мог.
П.С. Пост писал до того как был написан пост выше - получилось сказал почти то же.
Пример: кокпиты стрелков и бомбардиров новых дефолтных самолётов из патча 4.12.2 на десятке без переписки команд в классах не работает вообще.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.08.2014 в 21:15.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием