Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vasya  Надо просить 3До-шников на САСе спросить как они делают Франкенштейны - клеят же кусочки мешей и - бывает - очень удачно. А вообще, думаю что не так уж сложно сдвинуть внутри кабины - двигаеться так же меши гласс и канопи., вот кусочек:resetYPRmodifier();
 Cockpit.xyz[1] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.43F);
 super.mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
 super.mesh.chunkSetLocate("Glass", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
 resetYPRmodifier();
 Cockpit.xyz[2] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.33F);
 super.mesh.chunkSetLocate("RearArmorPlate", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
 resetYPRmodifier();
 float f1;
 if(fm.CT.GearControl == 0.0F)
 f1 = 0.0205F;
 else
 f1 = 0.0F;
 pictGear = 0.93F * pictGear + 0.07F * f1;
 xyz[2] = pictGear;
 mesh.chunkSetLocate("FahrHandle", xyz, ypr);
 - достаточно только этой вставки - для двигания фонаря внутри у Та-152С., так вот - в папку с кокпитом добавлен только один меш Мейн Хулл., меш гласс от дефолтного по весу не отличееться., выходит что нужно только дополнительный меш - как и из чего его рысуют - было бы очень интересно узнать., можно было б всю линейку Яков сделать с открывалкой фонаря.
 | 
	
 Вася, там нужно именно пилить меши и делать новые, потому как "дырки в стекле", разные ручки маленькие не составляют единый меш, который спокойно можно взять и сдвинуть.
Насколько я правильно понял, когда смотрел меши кокпита Ил-2, там даже стекла сдвижной части фонаря нет, т.е. фактически, кокпит не застеклён полностью.
Нам 100% нужен 3Д моделлер, который будет пилить именно меши, а не хиер.хим. 

Может, Олег согласится, не хочется на САС с этой просьбой идти...