Цитата:
Сообщение от Vasya
Надо просить 3До-шников на САСе спросить как они делают Франкенштейны - клеят же кусочки мешей и - бывает - очень удачно. А вообще, думаю что не так уж сложно сдвинуть внутри кабины - двигаеться так же меши гласс и канопи., вот кусочек:
resetYPRmodifier();
Cockpit.xyz[1] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.43F);
super.mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
super.mesh.chunkSetLocate("Glass", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
resetYPRmodifier();
Cockpit.xyz[2] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.33F);
super.mesh.chunkSetLocate("RearArmorPlate", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
resetYPRmodifier();
float f1;
if(fm.CT.GearControl == 0.0F)
f1 = 0.0205F;
else
f1 = 0.0F;
pictGear = 0.93F * pictGear + 0.07F * f1;
xyz[2] = pictGear;
mesh.chunkSetLocate("FahrHandle", xyz, ypr);
- достаточно только этой вставки - для двигания фонаря внутри у Та-152С., так вот - в папку с кокпитом добавлен только один меш Мейн Хулл., меш гласс от дефолтного по весу не отличееться., выходит что нужно только дополнительный меш - как и из чего его рысуют - было бы очень интересно узнать., можно было б всю линейку Яков сделать с открывалкой фонаря.
|
Вася, там нужно именно пилить меши и делать новые, потому как "дырки в стекле", разные ручки маленькие не составляют единый меш, который спокойно можно взять и сдвинуть.
Насколько я правильно понял, когда смотрел меши кокпита Ил-2, там даже стекла сдвижной части фонаря нет, т.е. фактически, кокпит не застеклён полностью.
Нам 100% нужен 3Д моделлер, который будет пилить именно меши, а не хиер.хим.

Может, Олег согласится, не хочется на САС с этой просьбой идти...