Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 18:56   #1278
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
... просьба ко всем, кто умеет делать скины,создать для дефолтных скинов для ... Як-1 (зимний и летний камуфляж, Гвардейские ИАП) ... скин с лилией на капоте.
Как-то так ...


Вообще-то говоря, борт "44", хотя его обычно и приписывают Литвяк, на самом деле принадлежал Будановой ...
Цитата:
Сообщение от mmoustaf
В 73ГИАП самолет 4402 (но это ошибка - такого номера для Як-1 не существовало - должно быть 4492) с номером 44 числился за Будановой
Ну да легенда, она и есть легенда, так что нехай уж остается, как есть Что же до зимнего камуфляжа, то тут - что называется - возможны варианты


Як-1, 296-й ИАП, номер: 32, пилот - младший лейтенант Лидия Литвяк (женщина-ас). Зима, 1942 г. Источник: 'Крылья Родины' 1997, № 3



Як-1 (2-й серии), 73-й ИАП, номер: 34, пилот - женщина-ас Лидия Литвяк (12 побед), 1943 г. Зимний камуфляж. Источник: http://mujweb.atlas.cz/Veda/airwar/

Соответственно, какой б/н изображать - непонятно В итоге, оставил пока все тот же 44-й ...


В отношении гвардейского знака поступил без затей - просто изобразил его на том же месте, где он "включается", если выбран гвардейский полк. В принципе, этого можно было и не делать, т. к. гвардейский знак "включается" независимо от б/н и о/з, но это уж - как говорится - вошел в раж Тем не менее, в архив со шкурками положил оба варианта - как с гвардейским знаком, так и без, для летнего и зимнего камуфляжа.

З.Ы.
Ежели будут какие-нибудь соображения/пожелания относительно б/н, то изменить его большой проблемы не составит, т. к. "заготовка" готова и это дело буквально нескольких минут
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 28.09.2014 в 19:23.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием