Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas
Чтобы открывать и редактировать большие дефолтные карты разве не нужен специальный экзешник?
|
Строго говоря, нет

Ну, да, приходится actors.static "резать", но, тем не менее
Цитата:
Сообщение от tarakan67
Да, я видел проблему со static.ini. Но ставит в тупик то, что ничего не меняя( в т.ч. и static.ini), а всего лишь поставив "родной" bldconf.ini(в котором кстати точно так же прописан путь к static.ini), всё отлично работает.
|
Только вот при "строительстве" карт редактор использует другие модули/компоненты, отличные от тех, которые используются при "строительстве" миссий ...
Обычный bldconf.ini:
Код:
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMission)
(builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini)
(builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini)
(builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini)
(builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini)
(builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMisTarget)
(builder.PlMisBrief)
(builder.PlMisBorn)
(builder.PlMisStaticCamera)
(builder.PlMisDestruction)
(builder.PlMisFront)
"Карточный" bldconf.ini:
Код:
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
(builder.PlMapLabel)
(builder.PlMapText)
Цитата:
Сообщение от tarakan67
Может быть надо копию static.ini положить в корень или в папку Maps?
|
Нет. В Maps сохраняется только редактируемая карта, да и то не вся, а только лишь измененные фрагменты.
Можно ли взглянуть на твой static.ini, Игорь?