23.10.2014, 10:45
|
#72
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
Сообщение от deSAD
Строго говоря, нет  Ну, да, приходится actors.static "резать", но, тем не менее 
Только вот при "строительстве" карт редактор использует другие модули/компоненты, отличные от тех, которые используются при "строительстве" миссий ...
Обычный bldconf.ini:
Код:
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMission)
(builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini)
(builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini)
(builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini)
(builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini)
(builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMisTarget)
(builder.PlMisBrief)
(builder.PlMisBorn)
(builder.PlMisStaticCamera)
(builder.PlMisDestruction)
(builder.PlMisFront)
"Карточный" bldconf.ini:
Код:
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
(builder.PlMapLabel)
(builder.PlMapText)
Нет. В Maps сохраняется только редактируемая карта, да и то не вся, а только лишь измененные фрагменты.
Можно ли взглянуть на твой static.ini, Игорь? 
|
Ну вот, написал свою просьбу и только потом увидел ответ специалиста. Думаю не "можно", а "нужно"
|
|
|