Тема: Редактор+
Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 10:45   #72
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Строго говоря, нет Ну, да, приходится actors.static "резать", но, тем не менее
Только вот при "строительстве" карт редактор использует другие модули/компоненты, отличные от тех, которые используются при "строительстве" миссий ...

Обычный bldconf.ini:
Код:
[builder_plugins]
  (builder.PlMapLoad)
  (builder.PlMission)
  (builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini)
  (builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini)
  (builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini)
  (builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini)
  (builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
  (builder.PlMisTarget)
  (builder.PlMisBrief)
  (builder.PlMisBorn)
  (builder.PlMisStaticCamera)
  (builder.PlMisDestruction)
  (builder.PlMisFront)
"Карточный" bldconf.ini:
Код:
[builder_plugins]
  (builder.PlMapLoad)
  (builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
  (builder.PlMapAirdrome)
  (builder.PlMapLabel)
  (builder.PlMapText)
Нет. В Maps сохраняется только редактируемая карта, да и то не вся, а только лишь измененные фрагменты.

Можно ли взглянуть на твой static.ini, Игорь?
Ну вот, написал свою просьбу и только потом увидел ответ специалиста. Думаю не "можно", а "нужно"
Вложения
Тип файла: rar static.rar (59.5 Кб, 415 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием