Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 05:10   #324
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость ГУСТАВЫ

Выдались нерабочие дни и есть время уделить внимание Илу., перекрасил для себя дефолт летний Сталинград и настраивал ''самолёт песню''., так говорил какой то советский льотчик ветеран про Густав-2., ковыряя густав, пытался достичь приемлемой скорости у земли - 537-540 км в час. Конечно, нужно ещё долго возиться, но приемлемлемый результат немного получился - Густав стал резвым и на боевом развороте - на глаз равен - Ла-5фн., вес прописал полный - 2900 кг., в дефолте 2830 кг. Поляра от САСовского bf-109g-2_1_32Ata. При шаге винта 70 на полном газу у земли скорость максимальная достигает 535-536 км. в час, повышение шага винта прибавки скорости не дает., на автомате летает лучше, но сажать нужно(желательно) на ручном шаге - 35-45. На высоте 2 км. при шаге винта 50 летит почти прямолинейно, чуть крен крыла вправо, шарик был в центре. Конечно, все мои старания как самодельный самогон, но может кому пригодиться "полетать''. Вкинул Густав-2 в архив прикреплённый внизу., в "моих старших Густавах'' исправил пуск ракет - теперь все три ракеты должны пускаться раздельно(на испытании было так ).
==========================================
Дописываю линейку Густавов - тестил на патче 4.10.1., очень долго маялся с Густавом-14 - в САСовском моде BF109_Default_Slots была ошибка в классе кокпита Г-14., Ата наддува больше 1.3 не подымалось., удалось исправить. Сделаны Густавы - 2-6-6п-6ас-14-10., скорости в безфорсажном режиме у земли 532-541 км. в час в зависимости от веса и настройки мотора., Густавы без шишок на капоте на 7-10 км быстрее шишконосцев., например Густав-14(в варианте от САС его 3До похожа на Густав-10) из-за упитанности у зЕмли идёт 534 км в час, а в алкогольном режиме 568-571 км. в час в зависимости от подстилающей поверхности., эти данные как раз согласуються с типа историческими данными указанными в различных источниках., Вообще его мотор должен на номинале выдавать наддув 1.3 АТА, но Ил некорректно пощитает максималку - меньше исторической скорости., поэтому написал 1500 сил при наддуве 1.42, при перещёте на номинал(88 проц. тяги - это 1320 сил что близко к табличным - скорость при оборотах 2600 520-522 км. в час)., на боевом развороте с метанолом набирает 1200 метров., на наддуве 1.42 должно быть не больше тысячи., самолёт получился достаточно тяжёлым, но благодаря весу на горке делает Ла-5фн. На больших высотах ещё не проверял., высотность моторов брал из таблицы + 200 метров запаса из-за воздушного напора. Поляра линейки Густавов взята от САСовского Густава-5., скорректировано(посмотрел как сделано в фм от САСовского баттонза) только сопротивление фюзеляжа в зависимости от шишек на капоте. Мощность ДБ-605А-1 в безфорсажном режиме 1550 лош. сил на оборотах 2800 и 1.42 АТА, что зафиксировано в различных источниках.
Цель ковыряния была добиться более ''историчных'' скоростей., так же - шарик на максималке загнать в центр прибора. В принцыпе, мод должен работать в патче 4.12.2 - классы их идентичны.
П.С. При испытаниях был установлен енжин-мод и BF109_Ultimate_Pack_v3., прибор АТА при установленном енжин-моде 2.6 работает некорректно - что бы добиться показаний наддува 1.42 на приборе в ем мотора пришлось вписывать 1.45., возможно что это всеобщий иловский баг, потому как в патче 4.12.2 в ем моторов БМВ-801 ДТ понаписывали значений аж 1.47.
Мод будет дополняться Курфюстом С-3.
Замечания принимаються.
Приятных вылетов!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.11.2014 0-18-01.jpg
Просмотров: 786
Размер:	169.9 Кб
ID:	30669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.11.2014 16-21-56.jpg
Просмотров: 863
Размер:	194.7 Кб
ID:	30670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.11.2014 16-22-10.jpg
Просмотров: 634
Размер:	169.0 Кб
ID:	30671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB-605-Engines.jpg
Просмотров: 657
Размер:	120.8 Кб
ID:	30744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.11.2014 23-23-38.jpg
Просмотров: 666
Размер:	194.7 Кб
ID:	30745  

Вложения
Тип файла: rar !_001_BF_GK_MC_ETNA_4.10.1.rar (1.90 Мб, 552 просмотров)
Тип файла: rar !_001_LAGG_SERIYA_4_4.10.1.rar (483.1 Кб, 524 просмотров)
Тип файла: rar ФМ З МОТОРОМ АЛЛІСОН 1710-85.rar (317.8 Кб, 505 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 17.11.2014 в 06:22. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА ОТ 17 НОЯБРЯ
Vasya вне форума   Ответить с цитированием