Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
А можно и по другому.
1. Вариант. Открываешь папку #SAS (если игра модифицирована Модактиватором от САС) далее папка STD, открываешь ее, в ней есть папка com, открываешь ее, там папка maddox, открываешь ее, там папка il2, открываешь ее, там папка objects, открываешь ее, а там куча файлов с ini расширением, выбираешь файл chief.ini. Этот файл открываешь «Блокнотом» (я не знаю как у других, но у меня просто щелкаешь мышкой по этому файлу и он открывается в Блокноте, очевидно уже задана эта программа по умолчанию).
После открытия Chief.ini появится целый список объектов-техники и их колонн. Листаешь список сверху вниз до надписи:
;---- Wehrmacht
[Armor.1-PzIIF]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
…………………………………………………….
[Armor.4-PzIIF]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
Там ниже еще будет куча танковых объектов. Как правило, в дефолтной дин.компании (с обычным DGen) цель игроку назначается в виде такой строки :
223_Chief Armor.4-PzIIF 2
где Armor.4-PzIIF и есть это самое
[Armor.4-PzIIF]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
Так вот, если указано 4 строчки: com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF, то 4 немецких танка PzIIF и будут идти в колоне,( причем чаще всего не по направлению к фронту, а от него).
Чтобы увеличить количество танков в колоне необходимо скопировать строку:
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
и вставить ее ниже уже указанных 4 строк.
Допустим надо сделать колону из 8 танков, тогда таких строк должно быть 8 шт.
Вот, примерно, так.
[Armor.4-PzIIF]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
сom.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
Но кроме этого, можно вставлять строки из других танковых колон, т.е. добавляя к легким танкам еще и средние, и самоходки и бронетранспортеры и передвижные средства зенитной артиллерии, и автомобили и мотоциклы и т.п., вообщем, как захочется. Можно до сотни единиц набрать, но загвоздка в том, что в компании идут несколько однотипных, как правило, колон (неважно, танки или автомобили) и игра начнет жутко тормозить, даже при мощном компе. Так как все эти единицы перемещаются, а значит «кушают» ресурсы системы.
По аналогичной схеме можно переписать в файле Chief.ini все колоны и танковые, и автотранспортные, и поезда заранее. Только не стоит трогать так называемые тест-колоны типа
[Vehicles.TestColumnGermany]
Они в компаниях не участвуют, так и время тратить на них не стоит.
Кстате, в разделе, что ниже танковых колон после строчки
;---- USSR
[Vehicles.GAZ67]
………………….
и так далее вниз до
[Vehicles.BikeBMW]
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$BikeBMW
………………………………………………………..
можно найти кучу немецкой техники, которая в дефолтных колонах не участвует:
можно добавить чешский броневичок Татра
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Tatra_O A30
В кадрах кинохроники он очень часто попадается в составах немецких наступающих колон. Я даже русский автобус ГАЗ
com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$GAZ_Bus
вставляю в немецкие штабные колоны, так он без опознавательных знаков и вполне подходит для такой цели.
Можно добавить все, что наличествует в перечне этого файла chief.ini. Важно меру знать и не мешать в начальные годы войны новые и поздние образцы техники, чтобы не нарушать историчность событий.
Таким образом, можно заранее поправит все колоны, их количественный и качественный состав. ДГен будет ставить их уже как дефолтные. Да, не забудьте сохранит первоначальный вариант файла chief.ini где-нибудь вне игрушки, вдруг понадобится!
2.Вариант.
После запуска дин.компании смотришь в брифинге, что предстоит бить. Если выпало опять штурмовать колоны техники, то выходишь из игры. Открываешь, (я делаю это через Тоталкомандор) как принято говорить корень игры, находишь папку Missions, открываешь ее, находишь папку Compaign, открываешь в ней папку RU (если ты на стороне русских) и открывешь папку за штурмовика, как правило, это в дефолтных компаниях dgen_s_lvov4100 (если играть начинаешь над Львовом с первых дней войны, важна именно буква _s_ в твоем файле). В появившемся списке файлов открываешь последний по времени файл типа 10712.mis (цифры могут быть другими, но расширение – только mis). Открываешь этот файл и ищешь секцию типа:
[61ShAP00_Way]
TAKEOFF 46949.60 11567.13 0.00 0.00
NORMFLY 42949.60 11567.13 300.00 300.00
NORMFLY 47724.60 3296.59 500.00 300.00
NORMFLY 52499.60 11567.13 500.00 300.00
NORMFLY 43572.07 56792.12 500.00 300.00
NORMFLY 51795.96 86072.53 500.00 300.00
NORMFLY 53147.98 90886.26 500.00 300.00
GATTACK 54500.00 95700.00 500.00 300.00 164_Chief 1
NORMFLY 57992.81 92122.25 500.00 300.00
NORMFLY 61485.62 88544.50 500.00 300.00
NORMFLY 67707.82 55600.85 500.00 300.00
NORMFLY 55541.24 20373.87 500.00 300.00
NORMFLY 52499.60 11567.13 500.00 300.00
LANDING 48499.60 11567.13 0.00 0.00
В ней видим строку со словом GATTACK. В конце этой строки видим 164_Chief 1
Вот это и есть цель вашей атаки. Чтобы узнат,ь что это такое смотрим файл еще гораздо ниже и находим секцию типа:
[Chiefs]
56_Chief Trains.USSR_CargoTrain/AA 1
82_Chief Armor.4-KV1 1
83_Chief Armor.4-KV1 1
87_Chief Armor.4-T40S 1
88_Chief Armor.4-T40S 1
164_Chief Armor.4-PzIIF 2
165_Chief Trains.Germany_EquipmentBTrain/AA 2
166_Chief Trains.Germany_EquipmentCTrain/AA 2
167_Chief Trains.Germany_FuelTrain/AA 2
168_Chief Trains.Germany_FuelTrain/AA 2
187_Chief Vehicles.GermanyCarsColumnD 2
189_Chief Vehicles.GermanyCarsColumnD 2
223_Chief Armor.4-PzIIF 2
265_Chief Armor.4-PzIIIG 2
269_Chief Armor.4-PzIVE 2
274_Chief Armor.4-PzIVE 2
278_Chief Armor.4-PzIIF 2
279_Chief Armor.4-PzIIF 2
282_Chief Armor.4-PzIIF 2
284_Chief Armor.4-PzIIF 2
В этой секции указаны все цели данной компании. Ищем строку под номером 164, так это и есть назначенная ДГеном нам цель. Важно запомнить, что идет после слова Chief, так это и будем править в файле Chief.ini, который мы найдем способом варианта 1: пройдем по следующему пути #SAS->STD->com->maddox->il2->objects->chief.ini
После открытия Chief.ini появится целый список объектов-техники и их колонн. Листаешь список сверху вниз до надписи:
;---- Wehrmacht
[Armor.1-PzIIF]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
…………………………………………………….
[Armor.4-PzIIF]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
Нашли [Armor.4-PzIIF] и добавляем строчки в нужном количестве, делая и батальон, и полк и даже целую армию танков. Чем больше строчек
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF
будет в секции Armor.4-PzIIF, тем больше буде танков в колоне. При этом способе Вам нет необходимости заранее менять количественный состав всех колон в файле chief.ini.
3.Вариант – это правка миссии уже в Полном редакторе. Там можно перенаправить колоны в нужном направлении, добавить новые колоны, направить на них случайно появляющиеся русские самолеты (типа СУ-2, Пе-2 и т.п., которые по дефолту почему-то рущут незнамо где и не атакуют нужные объекты). Особенно это полезно делать при атаках на вражеский аэродром. По дефолту, порой вылетаешь девяткой Илов на аэродром врага, где 1 цистерна и 4 стационарных Мессера под маск.сетками + 1-3 зенитки. Причем по пути масса мостов без зенитного прикрытия. В Полном редакторе и самолетов добавишь на филд, и задашь бензовозам маршруты, чтобы они от самолета к самолету гоняли, как бы заправляя их, и грузовики по аэродрому назначишь, а из них при налете толпа фрицев будет разбегаться, как в реале. И прочих ящиков, бензобаков, бочек и палаток обслуги – вообщем, штурмам работы будет, пока боекомплект не выйдет!
Так что дин.компании в умелых руках становятся гораздо интереснее и реалистичнее!
|