Карьера и аутентичность наград есть один из столпов былой популярности нашего Ила и его безбедной старости.
Но вот объясните мне - чем таки необыкновенным БзС лучше Модного Ила?
Навороченность управления - есть моды делающие подобные кряки, прада не в таком полном объёме.
Кабины в которой двигаються и нажимаються все кнопки - тоже можно сделать, пример тому Д-520.
Офигительгный обзор - заглянуть за борт и рука с ракетницей - не так сложно сделать - джава это тоже позволяет запрограммировать.
Прорисовка рельефа - да у нас устаревшая, но смотря видео про БзС я не ощитил весомой разницы.
Разрешение - есть у нас мод под 2048 и его будут развивать.
Система повреждений - конечно в БзС лучше, но в БзБ - считаю - ещё лучше была.
ФМ - так самолёты в БзС всё так же летают по поляре и ничего подобного как смоделировали в DCS у них нет., поэтому перевести её в стандартный Ил не составит огромного труда. Емд тоже смоделировать можно - работоспособный ТВД на ЗаПе нарысовали ж.
Так что по большому счёту выходит - на мой взгляд - как я уже писал неоднократно - нашему Илу стоит подтянуть рельеф, перевести все объекты на большее разрешение и ввести возможность в новых патчах стрелочкой включать все приборы и кнопочки в кабине как в БзБ(плюс, желательно динамические тени) и Ил-2 будет на высоте не ниже высотности БЗБ., а новое Сталиградское направление это как вспомогательная операция, но будет ли она переломной в авиосимуляторе хто зна.

Как бы мысли.

П.С. Рука с ракетницей это конечно круто - но высовывали её на скоростях под 600 км. в час пилоты второй мировой? Не проще ли по радио сообщить чего хочеться.