Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 23:33   #309
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
... самое печальное в файлах которые карты дорог содержат ... т.е. мап_С или какой то там файл такой есть.. вот его бы увеличить
Ну при переходе на 50 метров за пиксель файл map_T содержащий в том числе и дороги автоматически подтянется к файлу map_C показывающий где вода где суша.
Сейчас при 200 на пиксель мы уже имеет на файле map_C(вода) и так 50 метров за пиксель.
Ибо соотьношения файлов воды к файлу текстур-дорог map_T составляет 4

Тоесть map_C имеет 50 метров за пиксель

map_T имеет 200 метров за пиксель.

Практика картостроения показывает что точности файла map_C(воды) явно не хватает для нормального отображения берегов рек.

Мои эксперименты снижали на воде 50 метров за пиксель до 12.5 метров за пиксель
Согласно соотношению файлов воды и земли файл map_T(суша) снижалься до 50 метров за пиксель.
Так-же снижалось до 50 метров за пиксель файл map_H (высота) увеличивая точность высот.

Но самая большая беда это дороги с возможностью отображаться ТОЛЬКО под 45 град или 90 град.
Тоесть угловые дороги это беда НЕРЕШАЕМАЯ.

Есть конечно уловки в виде рисования дорог на текстурах или использвать мод дорог, в котором дороги это отдельные объекты.

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.11.2014 в 01:27.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием